АГИТАЦИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

АГИТАЦИЯ
(англ. agitation) – распространение идей (в том числе коммерческих) для воздействия на сознание и общественную активность масс.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

АГИТАЦИЯ
(от лат. agitatio – приведение в движение) – 1) публичное распространение идей для воздействия на сознание, настроение, общественную активность масс с помощью устных выступлений, средств массовой информации; 2) действие, преследующее задачу убедить в чем-либо.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Агитация
(лат. agitatio — приведение в движение) — 1) устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям; 2) информационное побуждение к действию в период предвыборных кампаний; 3) деятельность граждан Российской Федерации, кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, общественных объединений, имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к участию в выборах, а также к голосованию за тех или иных кандидатов (списки кандидатов) или против них. А. направлена на  привлечение сторонников, а также на побуждение сторонников к активным действиям в пользу того или иного кандидата или политической идеи.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
244.44 кб

Предвыборная агитация и информационное обеспечение выборов во взаимосвязи стадий избирательного проц

Белоус Ю. С.
Читать PDF
75.93 кб

Стратегия модификации законодательной дефиниции «предвыборная агитация»

Попова Олеся Олеговна
Читать PDF
889.95 кб

Предвыборная агитация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

С. А. Хвалёв
Читать PDF
104.40 кб

Информационное обеспечение выборов: информирование и предвыборная агитация

Шишкин В. С.
Статья посвящена актуальным вопросам, касающимся развития современного российского политического режима, партийной структуры и избирательной системы.
Читать PDF
167.90 мб

Пропаганда, агитация и политическая реклама: проблемы и противоречия правового регулирования

Тогузаева Екатерина Николаевна
Предметом исследования выступает правовой анализ таких понятий, как пропаганда, политическая реклама и предвыборная агитация, а также их соотношение на уровне нормативного регулирования в действующем российском законодательстве.
Читать PDF
333.51 кб

Политическая реклама и предвыборная агитация: взгляд лингвиста-эксперта

Кара-Мурза Е.С.
Обсуждаются задачи лингвистической экспертизы информационного обеспечения выборов, трудности исследования этого негомогенного сегмента политического дискурса, обусловленные интерференцией предвыборной агитации и политической рекла
Читать PDF
246.82 кб

Предвыборная агитация и свободное волеизъявление граждан – основа эффективности российского избирате

В. А. Затонский
Читать PDF
732.63 кб

Предвыборная агитация в России: конституционно-правовой аспект

Троицкая Татьяна Викторовна
В данной статье анализируются вопросы правового регулирования предвыборной агитации на современном этапе. В настоящее время Россия находится в преддверии общефедеральной избирательной кампании.

Похожие термины:

  • Агитация по вопросам референдума

    Агитация по вопросам референдума - в РФ - деятельность граждан РФ, инициативной группы референдума, общественных объединений, имеющая целью: - побудить участников референдума проводить референдум
  • Предвыборная агитация

    Предвыборная агитация - в РФ - сообщения или материалы, имеющие целью побудить избирателей проголосовать за или против того или иного кандидата либо избирательного объединения.
  • Виды предвыборной агитации

    Виды предвыборной агитации - по законодательству РФ - публичные дебаты, дискуссии, "круглые столы", пресс-конференции, интервью, выступления, политическая реклама, показ телеочерков, видеофильмов о
  • Агитационные материалы

    Агитационные материалы - при проведении избирательной кампании или референдума - печатные, аудиовизуальные и иные материалы, содержащие признаки предвыборной агитации (агитации по вопросам рефе
  • Аудиовизуальные агитационные материалы

    вид агитационных материалов, которые представляют собой произведения, состоящие из зафиксированной серии связанных между собой кадров (как правило, с сопровождающим их звуком), предназначенных д