АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ

Найдено 1 определение
АГЕНТЫ ВЛИЯНИЯ
1) лица или группы лиц, осуществляющие действия, связанные с формированием общественного сознания в области экономики, политики, обороноспособности, научной, духовной и культурной деятельности в стране проживания в интересах иностранных государств; - политиканы, воздействующие на массы с целью реализации политики своей партии.

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
1.13 мб

Влияние фактора сезонности на ассортимент туристского агентства

Калинина О. А.
Туризм рассматривается как сложная социально-экономическая система. Выделяются типы сезонов туристской деятельности. Дается анализ законодательной базы по туризму.
Читать PDF
459.99 кб

Роль субсидий в экономике и их влияние на экономических агентов

Флешер А. , Капотеску М. , Унгур В.
Читать PDF
482.36 кб

ВЛИЯНИЕ КОГНИТИВНЫХ ИСКАЖЕНИЙНА ПОВЕДЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ АГЕНТОВ

Колесникова Татьяна Николаевна
Появление поведенческой экономики обусловлено необходимостью исследования поведения экономических агентов.
Читать PDF
473.63 кб

Деятельность рейтинговых агентств в РФ и их влияние на субфедеральные заимствования

Ларина О. И., Морыженкова Н. В.
В Российской Федерации актуальной проблемой в настоящее время является высокий объем обязательств регионов перед федеральным бюджетом.
Читать PDF
343.87 кб

Иностранный агент влияния как субъект управления обществом: методологический аспект

Руденкина А.И., Керимов А.А.
Цель. Работа посвящена аналитической реконструкции концептуального содержания такого конструкта как «иностранный агент влияния» и особенностей его использования для анализа процессов управления в обществе. Методология и методы.
Читать PDF
311.90 кб

Влияние взаимной информированности агентов на оптимальную структуру организации (базовая модель)

Залесов А. И.
Читать PDF
386.83 кб

Моделирование и анализ влияния транспорта на деятельность хозяйствующего агента: постановка задачи

Макаров И. Н.
Статья посвящена вопросу моделирования влияния транспортных систем на деятельность хозяйствующих субъектов.
Читать PDF
2.37 мб

Влияние гибкости цен и лаговых переменных на саморазвитие ожиданий при адаптивном обучении агентов

Серков Леонид Александрович, Шарова Юлия Евгеньевна, Елизаров Дмитрий Борисович
Рассматривается формирование ожиданий на основе адаптивного обучения как один из механизмов континуальной самоорганизации ожиданий экономических агентов на микроэкономическом уровне.
Читать PDF
143.60 кб

Влияние глобального финансового кризиса на предпринимательскую деятельность агентств недвижимости и

Анисимов Андрей Юрьевич
В статье рассматривается влияние глобального финансового кризиса на рынок недвижимости и на основных его участников: агентства недвижимости, кредитные и строительные организации. Делаются прогнозы по поводу движения цен на жильё.
Читать PDF
67.82 кб

Анализ влияния теории информационных каскадов и стадного поведения агентов на формирование финансовы

Лепа Р.Н., Солодухин С.В.
Рассмотрены вопросы формирования финансовых пузырей на основе иррациональных подходов стадного поведения экономических агентов и теории информационных каскадов.
Читать PDF
244.19 кб

Агентские отношения и организационное построение корпораций. Часть 2. Моделирование влияния ключевых

Жданов Дмитрий Алексеевич
Совершенствование структуры современных отечественных компаний связано с налаживанием продуктивных агентских отношений, учетом практики взаимодействия владельцев бизнеса и нанимаемых ими высших руководителей.
Читать PDF
995.03 кб

Влияние ожиданий экономических агентов на параметры циклического развития экономики при различных ти

Сафиуллин Марат Рашитович, Ельшин Леонид Алексеевич, Прыгунова Мария Игоревна
Представлена авторская методика, позволяющая прогнозировать фазовые сдвиги внутри краткосрочных экономических циклов.
Читать PDF
1.10 мб

Влияние агентских отношений на эффективность корпоративного управления и стратегическое развитие ком

Марина Алексеевна Измайлова
Цель: Основной целью исследования является обоснование перспективности и востребованности корпоративного управления в России, рассматриваемого в качестве фактора стабильности и прибыльности бизнеса в сложных условиях неопределенно