Агентство туристическое

Найдено 1 определение
Агентство туристическое
занимается реализацией турпродуктов, произведенных, например, туроператором. Функции туристического агентства могут выполняться и туроператором, поскольку последний сам может продавать свои турпродукты.

Источник: Глоссарий: Менеджмент и маркетинг в туризме, проект www.tours.ru

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
1.08 мб

Анализ деятельности туристических агентств города Орла

Свиридова Ольга Ивановна
В статье проведен анализ состояния туристского рынка города Орла с учетом дополнительных сфер деятельности турагентств; количества, порайонного расположения офисов продаж туров и их размещение по отношению к центру города, а также
Читать PDF
351.19 кб

Оценка конкурентной среды сети туристических агентств «Горячие туры»

Бурланков Степан Петрович, Захватова Ирина Валерьевна
Актуальность и цели. Успех деятельности по повышению конкурентоспособности предприятий турагентсткого бизнеса находится в прямой зависимости от объективности и достоверности произведенной оценки текущего положения предприятия.
Читать PDF
195.51 кб

Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и туристических агентств

Латынова Светлана Владимировна, Доркина Елена Михайловна
В статье рассматривается проблема взаимоотношений турагентств и туроператоров, приводится характеристика ситуации, сложившейся на туристическом рынке России.
Читать PDF
330.28 кб

Маркетинг отношении в системе повышения конкурентоспособности регионального туристического агентства

Липартелиани Наталия Николаевна
В данном исследовании выявлены роль и место маркетинга отношений в функционировании и развитии туристического агентства; обосновано положение о том, что эффективная система маркетинга отношений является инструментом для повышения