АГЕНТ ТОРГОВЫЙ

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ТОРГОВЫЙ АГЕНТ
(mercantile agent) См.: агент (factor).

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Торговый агент
(trade agent, 代理商;代销商)-лицо, занимающееся сбытом товаров одной или нескольких фирм в определенной местности.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Торговый агент
лицо, которое продает товары одного или нескольких предприятий по договору в условиях рынков с высокой конкуренцией.

Источник: Зоны свободной торговли краткий словарь.

Агент торговый
(trade agent, 商务代办)-лицо, работающее на компанию, в задачу которого входит обслуживание, сбор информации, поиск, разведка и распространение позитивной информации о компании.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

АГЕНТ ТОРГОВЫЙ
агент, занимающийся сбытом в определенной местности товаров нескольких неконкурирующих между собой предпринимателей (производителей). Обычно торговля производится товарами длительного пользования.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Торговый агент
(sales agent, 商务委员) − лицо, действующее от имени фирмы и выполняющее одну или несколько из числа следующих функций: выявление потенциальных клиентов, налаживание коммуникации, осуществление сбыта, организация обслуживания, сбор информации и распределение ресурсов.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Торговый агент

Торговый агент - лицо, которое продает товары одного или несколько предприятий по договору, действуя на рынках с высокой конкуренцией. Торговый агент сам устанавливает цены и условия сбыта, может торговать изделиями конкурентов. Отдельные фирмы-торговые агенты могут кредитовать производителей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Агент Торговый

англ. purchase agent
агент-посредник между производителем товаров и покупателями. Не является юридическим владельцем продаваемого товара. В обязанности А.т. входит: представление интересов фирмы-производителя в конкретном регионе, реклама товара, поиск потенциальных покупателей, организация и ведение переговоров с покупателем. А.т.может представлять интересы нескольких неконкурирующих между собой фирм.

Источник: Бизнес-словарь

АГЕНТ ТОРГОВЫЙ
посредник между производителем и потребителем продукции. АГЕНТ ТОРГОВЫЙ не является владельцем товара. Чаще всего это постоянный представитель производителя в определенном регионе. Может использоваться для продажи части или всей производимой продукции (цены и условия поставки определяются производителем). Ведет поиск потенциальных покупателей продукции производителя или оказываемых им услуг, переговоры, помогает в оформлении передачи права собственности на товары.

Источник: Большой финансовый словарь



Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
201.51 кб

Экспортные кредитные агентства в международной торговле

Овчинников Алексей Альбертович
В статье рассмотрены историческая роль и значение экспортных кредитных агентов для международной торговли, определены тенденции развития и изменение подходов к их деятельности.
Читать PDF
234.50 кб

России необходимо федеральное агентство развития внешней торговли (поддержки экспорта)

Спартак Андрей Николаевич
Читать PDF
579.20 кб

Модель реального сектора российской экономики с несколькими продуктами и агентами-торговцами

Васильев Сергей Борисович, Станкевич Иван Павлович, Ужегов Алексей Александрович
В статье предлагается модель реального сектора российской экономики, основанная на многопродуктовой декомпозиции макроэкономической статистики, дающая возможность, в отличие от большинства стандартных макроэкономических моделей, о
Читать PDF
84.35 кб

Торгові доми та експортно-кредитні агентства в системі державної політики просування експорту

І. Ю. Гужва
Стаття присвячена аналізу ролі та функцій торгових домів у контексті їх використання як механізмів активізації зовнішньоторговельної діяльності бізнесу.
Читать PDF
261.53 кб

Экспортные кредитные агентства развивающихся стран в системе международного торгового финансирования

Аксенов Валерий Сергеевич, Овчинников Алексей Альбертович
Рассматривается деятельность экспортных кредитных агентств Китая, Бразилии и Индии в рамках основных тенденций, складывающихся на рынке экспортного кредитования и нестандартных финансовых программ внутри ОЭСР.
Читать PDF
295.11 кб

Экспортные страховые агентства: современная роль в международной торговле и новые направления развит

Елизаров С.К.
На современном этапе развития мировой экономики международная торговля претерпевает существенные изменения.
Читать PDF
367.60 кб

Мониторинг нефтегазовых рынков: ресурсно-финансовая структуризация действий торговых агентов с нелин

Логинов Евгений Леонидович, Борталевич Светлана Ивановна, Шкута Александр Анатольевич, Сорокин Дмитрий Дмитриевич
Рассматриваются проблемні мониторинга, анализа и выработки регулирующих мер в отношении флуктуаций критического характера в сфере ценовой и товарной динамики нефтегазовых рынков.

Похожие термины:

  • ТОРГОВЫЙ АГЕНТ-КОНСИГНАНТ

    торговый агент, продающий со своих складов товар, принадлежащий представляемому им лицу. В момент заключения сделки с третьим лицом агент-консигнант является владельцем продаваемого товара.
  • зарубежный торговый агент

    фирма, получившая от иностранной компании право действовать от ее имени и за ее счет на определенной территории по установленной номенклатуре продукции.  
  • Агент Торговый Промышленной Фирмы

    агент, работающий на комиссионной основе; обычно имеет франшизу/лицензию, выдаваемую компанией дилеру на продажу продукции определенного производителя в определенной стране или регионе в течени
  • Совокупное мнение торговых агентов

    метод прогнозирования спроса по “предчувствиям” персонала отдела сбыта и по мнению управляющего сбытом и некоторых торговых агентов.
  • Factor. Фактор производства, торговый агент

    Ресурс, используемый в процессе производства (см. Factors of production). 2. Торговый агент. Компания, которая закупает товары оптом и затем перепродает их розничным торговым предприятиям (см. Wholesaler). 3. Фактор-