agency

Найдено 1 определение
agency (агентство)
1. Взаимоотношения между двумя сторонами; одной стороной является принципал, от имени которого другая сторона-агент-ведет дела с третьими сторонами. Соглашение об агентстве может существовать, например в тех случаях, когда одно лицо выдает другому лицу доверенность на обсуждение деталей и заключение договора от своего имени или когда банк покупает ценные бумаги для своего клиента. 2. Организация или частное лицо, которые предоставляют такие агентские услуги. 3. Ценные бумаги, выпускаемые в США организациями, отличными от Министерства финансов, например Национальной ипотечной ассоциацией. 4. Один из банков, выступающий в роли организатора консорциума банков для кредитования корпорации.

Источник: Финансы: оксфордский толковый словарь

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
428.17 кб

Evaluation in institutions of higher education: an analysis from the agency theory and the theory of

Vargas-Hernandez Jose G., M. G. Barraza Mayra G.
Introduction: the objective of this paper is to explain through the agency theory and theory of resources and capacities as is the process of assessment in higher education institutions.
Читать PDF
313.88 кб

The perspective of the Agency Theory in budget preparation of local government and its implementatio

Marwan Jubery, Moeljadi M., Ananda Candra Fajri, Djazuli Atim
The purpose of this study is to examine and analyze the perspective of the Agency Theory in the formulation and implementation of local government budgets.
Читать PDF
128.26 кб

The CrossRef Agency has assigned doi (digital object identifier) to the Law and modern states Journa

Khidzev Alimbek Tuzemovich
Читать PDF
218.61 кб

Critical agency in educational practice: a modern South African perspective

Tracey I. Isaacs
Читать PDF
690.73 кб

Ways to improve the accounting for liabilities in the travel agency

Temirkhanova Mutabar Zhuraevna
This paper examines the ways to improve the accounting for liabilities in the travel agency, and also the role of wages in the current conditions. The problems of organization and stimulation of labor in the workplace.
Читать PDF
8.50 мб

Advertising agency marketing management

Denis Kislov, Yevgenia Horobei
Goal of the paper. The goal of this article is to define the nature, specific features and factors pertaining to the advertising agency marketing management.
Читать PDF
270.34 кб

Перечитывая Н. К. Михайловского: ключи к пониманию подхода structure-agency

Кучинов Артемий Михайлович
В данной статье предлагается новое прочтение социологического наследия Н.К. Михайловского и предпринимается попытка интегрировать его подход с теориями structure-agency современной британской социологии.
Читать PDF
382.56 кб

Концептуализация связи structure/agency

Розов Николай Сергеевич
Представлен ряд понятийных конструкций (концептов-медиаторов): габитусы (П. Бурдье), понятые как комплексы управляющих поведением установок, вызовы и ответы (А.
Читать PDF
207.32 кб

Causes of «Revolving door» phenomenon in travel agency «Around the world»

Gulyuk Nikolai Vitalievich
The paper considers the notion of «revolving door» and explains basic reasons of this phenomenon in the travel agency «Around the world».
Читать PDF
292.50 кб

Ratings agencies and their influence on insurance market

Zaletov A.
The influence of ratings agencies on activity of Ukrainian insurance organizations is described in this article.
Читать PDF
406.13 кб

Problems of development of aviatransport agencies of Ukraine and way of their overcoming

Myagkix I. M.
In the article there are the exposed problems of development of airlines, airenterprises, factors, that affect their development.
Читать PDF
184.89 кб

A critical analysis of the recent Russian regulation on credit rating Agencies

Sasso Lorenzo
Since the recent financial crisis of 2008, credit rating agencies (CRAs) have been under scrutiny for their role in the proliferation of structured finance products.
Читать PDF
164.48 кб

Investment promotion agencies are effective in attracting foreign direct investments

I. Khadzhynov
In article the role of national investment agencies in attraction of direct foreign investments is considered

Похожие термины:

  • Agcy - Agency

    агенство, учреждение; агентские услуги: купля-продажа финансовых инструментов по поручению и за счет клиента; pl. “агентства”: ценные бумаги федеральных агенств США (учреждений, созданных при учас
  • U.S. government agency bonds - облигации правительственных агентств США

    ценные бумаги уполномоченных федеральных агентств США, созданных при участии (спонсорстве) правительства для снижения стоимости заимствования.
  • Multilateral Investment Guarantee Agency . Международное агентство по гарантированию инвестиций

    Агентство (член группы Всемирного банка), учрежденное в 1988 г. с целью страхования частных прямых инвестиций в развивающиеся страны от некоммерческих рисков, таких как валютные ограничения, военны
  • Government Funded Export Credit and Insurance Agency

    КОФАСЕ” - французское агенство, специализирующееся на страховании экспорта и предоставлении экспортных кредитов; имеет государственную финансовую поддержку C of C - Chamber of Commerce -_Торговая палата = CC
  • SPA - Sole Placing Agency

    размещение евронот одним банком-агентом
  • agency bill

    См.: inland bill (отечественный вексель).
  • SAMA - Saudi Arabian Monetary Agency

    Монетарное агенство Саудовской Аравии: учреждение, выполняющее в Саудовской Аравии основные функции центрального банка (образовано в 1952 г.)
  • U.S. government agency bonds

    облигации правительственных агентств США - ценные бумаги уполномоченных федеральных агентств США, созданных при участии (спонсорстве) правительства для снижения стоимости заимствования.
  • commercial collection agency

    См.: debt collection agency (агентство по взысканию долгов).
  • debt collection agency

    Организация, которая специализируется на взыскании не выплаченных ее клиентам долгов, взимая за свои услуги комиссию. Поскольку исторически сложилось негативное отношение к фразе “взыскание до
  • EUROSTAT - Statistics Agency of the European Community

    статистическое агенство Европейского Сообщества: система сбора и обработки данных, имеющих отношение к торговле стран - участниц
  • IDCA - International Development Cooperation Agency, U.S

    Агенство по международному сотрудничеству для развития: независимое федеральное агенство для координирования программ заграничной помощи США (создано в 1979 г.)
  • Agency cost. Издержки посредничества

    Издержки неэффективности управления. Например, нанятый компанией посредник (агент) или работник вполне может преследовать свои собственные цели, не совпадающие с интересами собственника. Турист
  • INTRASTAT - EC International Statistical Agency

    Международное статистическое агенство Европейского Сообщества; система, используемая для сбора торговых данных от стран-членов Европейского Сообщества
  • IEA - International Energy Agency

    Международное энергетическое агенство: международная межправительственная организация; объединяет развитые капиталистические страны - импортеры нефти; учреждено в 1974 г. по инициативе США в каче
  • International Energy Agency

    International Energy Agency (IEA) - Международное энергетическое агентство (МЭА) - международная организация, основанная в 1973 г.в результате разразившегося нефтяного кризиса, представляет интересы 26-ти стран - кр
  • agency loan

    Заем, сделанный местными органами власти, государственными организациями и т.д. в Европейском инвестиционном банке (European Investment Bank).
  • rating agency

    Агентство, производящее оценку платежеспособности организаций, эмитирующих ценные бумаги, облигации и т.д. См.: credit rating (кредитный рейтинг).
  • Agency Securities

    ипотечные ценные бумаги, выпущенные агентствами "Джинни Мэй ", "Фэнни Мэй" или "Фредди Мак", которые обладают явной (в случае "Джинни Мэй ") или неявной (в случае "Фэнни Мэй" или "Фредди Мак") гарантией со
  • Agency basis - основа агентских отношений

    способ оплаты услуг брокера, работающего в электронной системе торгов, исключительно на основе комиссии, определяемой посредством предложений, вынесенных различными брокерскими компаниями.