Адаптация В Маркетинге

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Адаптация В Маркетинге

приспособление к изменившимся условиям на рынке, изменения планирования в маркетинге.

Источник: Бизнес-словарь

АДАПТАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ
изменения в плане маркетинга, осуществляемые фирмой (организацией) с целью приспособления к новым изменившимся условиям и целям деятельности.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

АДАПТАЦИЯ В МАРКЕТИНГЕ
процесс согласования интересов, задач и притязаний фирмы (предприятия, организации) и окружающей ее социально - экономической среды. Адаптация в маркетинге является одним из основных условий, обеспечивающих устойчивое развитие и существование фирмы (предприятия, организации).
Процесс адаптации в маркетинге осуществляется в двух взаимосвязанных направлениях: 1) адаптивное направление ориентация деятельности фирмы (предприятия, организации) на запросы и интересы потребительской среды; формирование приемов и методов работы, организационной структуры, механизма управления деятельностью фирмы с позиции максимального удовлетворения интересов потребительской среды; определение эффекта удовлетворения потребительских интересов на каждой из фаз цикла деятельности фирмы - от зарождения идеи создания товара (услуги) до ее реализации в производстве, продвижения до конечного потребителя, сервисного обслуживания и т. д.; адаптация товаров (услуг), производимых фирмой, к привычкам и вкусам потребительской среды (учет традиций, выделение из массива товаров - конкурентов и т. д.); 2) адаптирующее направление - изменение традиционных и формирование новых потребностей, запросов и вкусов потребительской среды в интересах фирмы (предприятия, организации); создание положительного имиджа фирмы; формирование положительного, престижного образа продукции (услуг) фирмы.
Основным условием адаптации в маркетинге является постоянное согласование «адаптивной» и «адаптирующей» деятельности фирмы в зависимости от конкретной ситуации на потребительском рынке.

Источник: Экономический словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
7.57 мб

Адаптация маркетингово-логистической стратегии компаний

Бугаенко Станислав Анатольевич
В статье рассмотрена модель формирования оптимального комплекса маркетингово-логистической деятельности, приведены формулы расчетов.
Читать PDF
2.54 мб

Маркетинговая модель адаптации молодых специалистов на рынке труда

Григорян Е.С.
В статье представлены результаты маркетингового исследования функционирования молодежного рынка труда Пензенского региона.
Читать PDF
345.36 кб

Адаптация матрицы Бостонской консалтинговой группы в маркетинге территорий

Березина Екатерина Александровна
: актуальность выбранной темы обусловлена высоким уровнем конкуренции на территориальном уровне.
Читать PDF
462.91 кб

Стратегическая маркетинговая адаптация российских вузов в динамичной среде

Мушкетова Н.С.
Тема. Статья посвящена разработке маркетинговой стратегии для вуза, действующего в условиях динамичной среды.
Читать PDF
180.55 кб

Социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга

Кисляков Михаил Михайлович
В статье автором рассматриваются социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга к условиям регионов.
Читать PDF
465.66 кб

Социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга

Кисляков Михаил Михайлович
В статье автором рассматриваются социально-экономические проблемы адаптации регионального политического маркетинга к условиям регионов.
Читать PDF
970.64 кб

Адаптация методологии выборочного наблюдения для целей маркетинговых исследований

Андрей Катаев
В статьи представлены результаты адаптации теории выборочного наблюдения для целей маркетинга, что позволяет ответить на фундаментальный вопрос любого маркетингового исследования – сколько объектов необходимо изучить для возможнос
Читать PDF
199.31 кб

Маркетингові стратегії та адаптаційна політика підприємств хімічної промисловості

Р. Р. Оленич, І. Р. Оленич
Охарактеризовано умови макроекономічного середовища. Наведено основні адаптаційні заходи підприємств хімічної промисловості на ринку
Читать PDF
300.77 кб

Маркетинг партнерских отношений: возможность адаптации в системе социального партнерства

Грахова Елена Александровна
В статье рассмотрены вопросы социального партнерства как регулятора социально-трудовых отношений; составляющие маркетинга партнерских отношений на современном этапе экономических отношений, возможность выстраивания системы социаль
Читать PDF
576.26 кб

Маркетинговые инструменты адаптации предприятий сервисной деятельности к кризисам территорий

Куцулова Фатима Абдулкадыровна
В статье рассмотрены актуальные проблемы использования маркетинговых исследований в антикризисном управлении деятельностью предприятий сферы услуг региона
Читать PDF
274.94 кб

Модель активизации человекоцентричного ресурса в условиях маркетинговой адаптации предприятия

Щепакин Михаил Борисович, Кривошеева Екатерина Васильевна
Проведен анализ различных представлений экономической сущности конкурентоспособности предприятия. Дана классификация основных подходов к установлению экономической сущности конкурентоспособности предприятия.
Читать PDF
1.73 мб

Современные технологии маркетинга как элемент методики коммерческой адаптации автономных учреждений

Ефимович Я.А.
Данная статья посвящена проблеме коммерческой адаптации автономных учреждений. Сформулировано авторское определение автономного учреждения как субъекта рыночных отношений.
Читать PDF
195.51 кб

Внедрение и адаптация маркетингового механизма формирования эффективного экономического потенциала т

Зайцев Алексей Геннадьевич
В статье затрагивается тема внедрения и адаптации маркетингового механизма формирования эффективного экономического потенциала территории. Внедрение модели маркетингового механизма важно проводить в несколько этапов.
Читать PDF
392.41 кб

Стратегия (маркетинговое решение) адаптации и вывода новых брендов транснациональных компаний на рос

Ямпольская Диана Олеговна, Чернова Вероника Аспирант
На протяжении нескольких лет российский рынок безалкогольных напитков стремительно развивается.
Читать PDF
401.23 кб

Финансовые аспекты адаптации инновационных маркетинговых технологий сервисных предприятий в условиях

Бабурин Владимир Александрович, Гончарова Наталья Леонидовна
Рассматриваются вопросы своевременного финансового обеспечения процесса адаптации бизнес-процессов в кризисных условий хозяйственной деятельности.