Адаптация цены

Найдено 1 определение
Адаптация цены
(price adaptation) — приспособление цен на товары и услуги к изменению обстоятельств и возможностей в бизнесе и на рынке. Активно используется как на внутреннем, так, особенно, и на зарубежном рынках. Является частью ценовой политики и оперативного управления ценами.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.56 мб

Адаптация математической модели формирования начальной максимальной цены контракта к современным усл

Инхуа Цао, Пинчук Т.О., Шлепнёв О.К., Маркова Н.О.
Цель. Анализ и апробация модели оптимизации при определении стартовой цены строительного контракта в современных условиях развития экономики. Методы.