ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА
1. в широком смысле – всякая реклама, которая воспринимается на слух 2. в узком понятии – рекламно-информационные передачи на месте продажи.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ЗВУКОВАЯ РЕКЛАМА
1) в широком смысле — всякая реклама, которая воспринимается на слух (аудиореклама); 2) в узком понимании — рекламно-информационные передачи на месте продажи, а также на выставках, ярмарках, на транспорте.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
417.98 кб

Коммуникативные эффекты звуковой рекламы: как вернуться к молчанию?

Аникин Денис Владимирович, Ковалева Алла Владимировна, Явинская Юлия Вадимовна
В статье представлены результаты социологического исследования, проведенного в торговых центрах г. Барнаула в марте 2015 г.