Зонтичный брендинг

Найдено 1 определение
Зонтичный брендинг
(umbrella branding) — управленческая стратегия присвоения единого марочного названия для целой категории товаров фирмы с целью облегчения выхода на новые рынки, экономии от масштаба рекламы. Опасность заключается в том, что недостаточно хороший имидж зонтичной марки может нанести ущерб новому марочному товару. Считается, что чем больше товарных категорий под одной маркой, тем слабее ее общий имидж.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
317.39 кб

Оценка динамики стоимости промышленного бренда при реализации зонтичной стратегии брендинга

Быков Константин Валерьевич
В статье рассматривается ретроспективная интегральная индексация как метод оценки динамики стоимости промышленного бренда на примере холдинга «Сухой».