знак, используемый для отличия услуг одного предприятия от услуг другого.
ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
Знак обслуживания
(англ. service mark) – знак, используемый для отличия услуг одного предприятия от услуг другого (фирменные пакеты, бланки, этикетки).
Источник: Словарь по менеджменту.
Знак обслуживания
зарегистрированное в установленном порядке обозначение, служащее для отличия услуг, предоставляемой одной организацией или предприятием, от однородных услуг, предоставляемых другой организацией; объект правовой охраны. Приравнивается к товарным знакам.
Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.
ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ
зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Применяются предприятиями в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг (гостиницы, рестораны и т.д.), зрелищными предприятиями и т.д. ЗНАК ОБСЛУЖИВАНИЯ пользуется юридической охраной как объект исключительного права в большинстве государств.
Источник: Большой финансовый словарь
Знак обслуживания
Знак обслуживания - зарегистрированный в установленном порядке знак, который предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Знаки обслуживания применяются в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг и т.д. В большинстве стран знак обслуживания пользуется юридической охраной как объект исключительного права.
Знаки обслуживания - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать услуги одних юридических или физических лиц от однородных услуг других юридических или физических лиц.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary