Жанр Жаргон

Жанровая типология ПР-текстов

Найдено 1 определение:

Жанровая типология ПР-текстов

группировка по специальным признакам, включает, по мнению А.Д. Кривоносова: оперативно-новостные жанры: пресс-релиз, приглашение; исследовательско-новостные жанры: бэкграундер,лист вопросов-ответов, имиджевое интервью; фактологические жанры: факт-лист,биография; исследовательские жанры: заявление для СМИ, имиджевая статья, кейс-стори; образно-новостные жанры: байлайнер, поздравление.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено схем по теме Жанровая типология ПР-текстов — 0

Найдено научныех статей по теме Жанровая типология ПР-текстов — 0

Найдено книг по теме Жанровая типология ПР-текстов — 0

Найдено презентаций по теме Жанровая типология ПР-текстов — 0

Найдено рефератов по теме Жанровая типология ПР-текстов — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!