Жалоба в ФАСЖАЛОБА, НАЛОГОВАЯ ВТОРИЧНАЯ

Жалоба в ЦБ

Найдено 1 определение:

Жалоба в ЦБ

Клиенты банков зачастую жалуются в регулирующие органы, если недовольны сотрудничеством с конкретной кредитной организацией. Нередко они пытаются найти понимание в Банке России, направляя туда письма и жалобы. Повод для обращения к регулятору может быть любым. Например, зачастую клиенты не согласны с высокими комиссиями по займам, в том числе за ведение или обслуживание кредитного счета, с размером начисленных банком штрафов и неустоек. Также часто пользователи банковских услуг жалуются на высокие ставки по кредитам и на низкие - по вкладам. Кроме того, в ЦБ называют такие поводы обращения граждан, как отказ в выдаче кредита, несанкционированное снятие денежных средств со счета, сбои в работе банкоматов.

Однако в большинстве случаев жалобы в Центробанк не дают желаемого результата. ЦБ следит за тем, соблюдает ли банк законодательство, а его договорные отношения с клиентом не являются предметом для разбирательства с участием регулятора. Обычно в своих ответах ЦБ говорит, что не вправе вмешиваться в оперативную деятельность кредитной организации, а также напоминает о праве каждого гражданина отстаивать свои интересы в суде.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru

Найдено схем по теме Жалоба в ЦБ — 0

Найдено научныех статей по теме Жалоба в ЦБ — 0

Найдено книг по теме Жалоба в ЦБ — 0

Найдено презентаций по теме Жалоба в ЦБ — 0

Найдено рефератов по теме Жалоба в ЦБ — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!