Затраты производства реализованной продукции

Найдено 1 определение
Затраты производства реализованной продукции
(sales production costs) - один из основных показателей, рассчитываемых в соответствии с международными и национальными бухгалтерскими стандартами и указываемых в отчете о прибылях и убытках. В российском бухгалтерском учете сохраняется использование показателя «себестоимость реализации товаров, продукции, работ, услуг», в который (в отличие от общепринятой в мире калькуляции затрат) включается нормативная «начисленная амортизация активов производственного (цехового) назначения», не показываемая полностью (отдельной статьей) в отчете о прибылях и убытках, как это принято в мировом сообществе. Это затрудняет выполнение пересчетов, необходимых для оценки стоимости имущества.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.