ЗАЩИТНАЯ ПАУЗА

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ЗАЩИТНАЯ пауза
минимальный промежуток времени, который должен обеспечиваться между рекламами фирм, непосредственно конкурирующих между собой.
* защитное бюджетирование – определение расходов на рекламу исходя из рекламных расходов конкурентов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Защитная пауза
минимальный промежуток времени, который должен быть между рекламами фирм, конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 мин. В отечественной практике из-за недостаточности правовой базы понятие З.п. отсутствует.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

ЗАЩИТНАЯ ПАУЗА
минимальный промежуток времени, который должен обеспечиваться между рекламой предприятий (фирм, корпораций), непосредственно конкурирующих между собой. В международной практике защитная пауза доходит до 15 мин. В отечественной практике из-за отсутствия правовой базы З.П. не существует.

Источник: Словарь предпринимателя 2016