Запуск продукта

Найдено 1 определение
Запуск продукта (продакт лонч)
Маркетинговая стратегия по запуску новых продуктов с целью привлечения наибольшего внимания к нему еще до их появления в продаже и обеспечения максимального спроса на него в момент начала продаж.
Яркий тому пример – запуск новыйх версий  и . Стратегия также применима и для запуска нового бизнеса в целом, а не только отдельных продуктов.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
455.19 кб

Современные методики сравнения конкурирующих систем при запуске инновационного продукта

Широнин Е. С., Гнедых Н. Н.
В статье в качестве методики исследования рассмотрено два подхода к оценке бизнеса: бизнес-проект как стартап на циклично развивающемся рынке и создание матрицы структурирования функций качества.