ЗАПРОС
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Источник: Международный учет и аудит
Источник: Глоссарий терминов стандартов аудиторской деятельности
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Информационный запрос - в широком смысле - текст, выражающий информационную потребность.
Информационный запрос - в узком смысле - входное сообщение в автоматизированную систему, содержащее требование на выдачу информации.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Запрос - обращение стороны, заинтересованной в покупке товара или услуг, к потенциальному продавцу с просьбой о предложении. Обычно запрос содержит: наименование товара, показатели качества, сроков поставки и другие условия. Если запрос содержит твердое обязательство купить товар, то он равносилен заказу.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
обращение потенциального покупателя, приобретателя товаров и услуг к их изготовителям и продавцам с просьбой сделать предложение о продаже. Запрос считается предварительным заказом на товары и услуги, он как бы содержит вопрос: "А что вы можете нам предложить из того, в приобретении чего мы заинтересованы?" В зарубежной практике запрос считается "вызовом на оферту", предложением заключить договор купли-продажи.
* запрос на исследование – документ, подготавливаемый заказчиком для исследовательской компании, в котором излагается проблема, приведшая к необходимости проведения исследования, цели и задачи исследования, а также другие необходимые для составления плана исследования (см. Исследование);
* запрос по почте – 1) запрос на предоставление каких-либо услуг, например, по электронной почте; 2) исследование, проводимое при помощи рассылки опросных листов по почте.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.