Закупки для нужд предприятийЗАКУПКИ ОРГАНИЗАЦИИ

ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ

Найдено 1 определение:

ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ

понятие в маркетинге, предусматривающее ситуацию, когда покупатель для решения своих новых задач должен совершить закупку. Для этого он (покупатель) должен определить для себя: технические характеристики товара, пределы цен, время и условия поставки, условия технического обслуживания, условия платежа, размер заказа, приемлемых поставщиков, «избранного» поставщика.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ — 0

Найдено научныех статей по теме ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ — 0

Найдено книг по теме ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ — 0

Найдено презентаций по теме ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ — 0

Найдено рефератов по теме ЗАКУПКИ ДЛЯ РЕШЕНИЯ НОВЫХ ЗАДАЧ — 0