Закон Мерфи
Закон Мерфи
Закон Мерфи - рекламный закон, который гласит: "Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег".
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Закон Мерфи
рекламный закон, который гласит: «Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег», т.е. экономия на рекламе бессмысленна.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Закон Мерфи
(Murphy’s Law, 墨菲定律) − рекламный закон, который гласит: «Недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег», т.е. экономия на рекламе бессмысленна.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ЗАКОН МЕРФИ
рекламный закон, который утверждает, что недостаточные рекламные расходы приводят к бессмысленной трате денег. Практика подтверждает нецелесообразность экономии рекламных ассигнаций.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Закон Мерфи
шутливое правило, которое гласит, что все плохое, что может случиться, обязательно случится (аналогично правилу о бутерброде, который обязательно падает на землю маслом); это правило сформулировал инженер Эд Мерфи в 1949 г., когда был расстроен ошибкой техника в лаборатории.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006