Задача Маркетинга

Найдено 1 определение
Задача Маркетинга

влияние, воздействие на уровень, время и характер спроса для получения оптимального режима производства, поставок и сбыта продукции компании.

Источник: Бизнес-словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
42.48 кб

Цели и задачи маркетинга для гостиничной отрасли

Скобкин С.С.
Маркетинговая политика, проводимая многими гостиницами, не учитывает комплексного взаимодействия между потребителями и предоставляемыми услугами.
Читать PDF
136.64 кб

Принципы и задачи маркетинга в страховой деятельности

Велиметов Р. Ш.
Анализируются основные принципы и задачи, связанные с маркетинговыми исследованиями рынка страховых услуг.
Читать PDF
18.87 мб

Маркетинг и его задача в производстве и реализации мебели

Буряков И. Б.
Буряков И.Б. МАРКЕТИНГ И ЕГО ЗАДАЧА В ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕБЕЛИ. В статье рассматривается интегрирующая роль маркетинга в мебельном производстве.
Читать PDF
75.38 кб

Цели и задачи маркетинга для Российской гостиничной отрасли

Скобкин С.С.
Стремление к развитию бизнеса становится повседневной заботой для многих участников рынка гостиничных услуг.
Читать PDF
64.78 кб

Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

Скобкин С.С.
В прошлый раз мы остановились на роли маркетинга в гостиничной сфере хозяйствования, который пока ещё не стал доминантой их деятельности.
Читать PDF
46.73 кб

Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли

Скобкин С.С.
Создание национальных гостиничных сетей даст необходимый импульс для дальнейшего развития гостиничной отрасли.
Читать PDF
481.17 кб

Формирование корпоративной культуры как маркетинговая задача

Усов В. Р., Шабанов Ю. М.
В статье рассматриваются вопросы практического реформирования корпоративной культуры на этапе разработки проектных установок и ценностных ориентаций стейкхолдерами компании.
Читать PDF
397.07 кб

Маркетинг в сфере инноваций: классификация задач и инструментов

Маркова В.Д.
Рассмотрены две типологии маркетинга инноваций с целью установления содержания и границ данного понятия. Предложена классификация задач и инструментов маркетинга применительно к сфере инноваций.
Читать PDF
219.28 кб

Цели, задачи и информационное обеспечение маркетингового анализа

Склярова Оксана Алексеевна
Читать PDF
181.16 кб

Решение типовых маркетинговых задач на базе модели угольного рынка

Романов Сергей Михайлович
Читать PDF
257.01 кб

Параметры методов решения маркетинговых задач управления продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Чтобы построить систему поддержки принятия решения по выбору метода решения маркетинговых задач управления продуктом, необходимо разработать процедуру сравнения параметров имеющейся ситуации с параметрами методов.
Читать PDF
2.50 мб

Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении

Анохин В.А., Анохин Е.В.
В статье рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления.
Читать PDF
274.91 кб

Обобщенная схема решения маркетинговых задач по управлению продуктом

Павлов Николай Вячеславович
Полезность обобщенной схемы решения маркетинговых задач определяется тем, что декомпозиция решения общей проблемы на этапы позволяет более глубоко изучить особенности каждого этапа и сузить область выбора метода решения.
Читать PDF
556.95 кб

Интернет-маркетинг: сущность, задачи, преимущества и перспективы развития

А. А. Перова
В данной статье раскрыты подходы к понятию интернет-маркетинга, указаны его задачи, выявлены преимущества и перспективы развития.
Читать PDF
196.16 кб

Маркетинговые коммуникации в инновационной деятельности: проблемы и задачи

Ананич Марина Ивановна
Рассмотрены коммуникации в инновационной деятельности, предложено деление коммуникаций в сфере инноватики на два уровня, показаны задачи каждого уровня.

Похожие термины:

  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ЗАДАЧИ

    стратегические задачи, связанные с развитием фирмы и сбытом товара. Такие как, планирование товарного ассортимента, продаж и торговых операций, ценообразования, организация рекламы, стимулирован