Выручка
сумма денег, полученная от продажи товаров или услуг.
Источник: Бизнес-словарь
Выручка
Общая выручка от основной деятельности компании. Синоним: Sales.
Источник: Настольная книга международного инвестора. Информационный справочник 2005 г.
Выручка
(revenue, 销售额)-сумма денег, полученная от продажи товара или предоставление услуг за определенный период времени.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ВЫРУЧКА
Sales, Revenue)
Запись факта продажи товаров или услуг согласно принятым правилам бухгалтерского учета.
Источник: Малая энциклопедия трейдера: глоссарий к книге
ВЫРУЧКА
- 1) деньги, полученные (вырученные) от продажи товаров (1) (либо выполнения работ, оказания услуг). Синоним: Доход (1) (см. по ситуации)
Источник: Бухгалтерский словарь.
ВЫРУЧКА
1) запись факта продажи товаров или услуг согласно принятым правилам бухгалтерского учета; 2) общая выручка от основной деятельности компании.
Источник: Актуальный словарь современной экономики
ВЫРУЧКА
денежные средства, полученные физическим или юридическим лицом в качестве дохода, прибыли, от реализации чего-л., оказания каких-л. услуг и др.
Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999
ВЫРУЧКА
совокупный объем продаж (реализации), выполненный за данный период времени; деньги в качестве дохода. См. Выручка валовая, Выручка от реализации продукции.
Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.
ВЫРУЧКА
(revenue) — доход, полученный фирмой от продажи произведённых ею ТОВАРОВ или УСЛУГ. Определяется объёмом проданных изделий и ценой этих изделий.
См. средняя выручка, предельная выручка, общая выручка.
Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988
Выручка
(revenue, 销售额)-денежные средства, полученные (вырученные) предприятием, фирмой, предпринимателем от продажи товаров и услуг; различают выручку от реализации продукции, выручку от реализации основных средств, торговую выручку.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ВЫРУЧКА
денежные поступления от продажи товаров или услуг; деньги, полученные за определенный период магазином, фирмой, предпринимателем от покупателей за счет продажи им товаров. Выручка показывает, сколько денег получено бизнесменом, фирмой, торговым предприятием.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ВЫРУЧКА
(Revenue) - валовые поступления экономических выгод в ходе обычной деятельности предприятия. Выручка является частью доходов, которые помимо поступлений от обычной деятельности могут включать и прочие поступления - операционные и внереализационные доходы (налоги, штрафы, продажа оборудования и др.).
Источник: Учет анализ и финансовый менеджмент. 2006
Выручка
сумма денег, полученная от продажи товара. Такая сумма средств, поступивших от реализации товаров и услуг за определенный период времени (год, месяц, день), зависит от результатов финансовой, производственной и маркетинговой деятельности, от инициативы и предприимчивости физических и юридических лиц.
Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012
Выручка
денежные поступления за произведенную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги. Плюс к этому поступления от реализации выбывших основных фондов, материалов, а также внереализационных операций (сдачи имущества в аренду, доходов от операций с ценными бумагами и др.).
Источник: Международный маркетинг: Учебное пособие
Выручка
Выручкой признаются поступления от реализации товаров (работ, услуг). Порядок оценки суммы выручки в бухгалтерском учете определяется Положением по бухгалтерскому учету "Доходы организации" ПБУ 9/99, утв. Приказом Минфина РФ от 06.05.1999 № 32н.
Так, если реализован товар за 100 рублей, то и выручка 100 рублей.
Источник: Экономика в терминах понятиях и представлениях. 2-е изд. 2016
ВЫРУЧКА
1) все наличные деньги, поступившие в кассу предприятия, предпринимателя, за исключением денежных средств, полученных по чеку в учреждении банка; - денежные средства, полученные от реализации товаров, работ и услуг;3) - доход, полученный фирмой от продажи произведенных ею товаров или услуг. Определяется объемом проданных изделий и ценой этих изделий.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь
ВЫРУЧКА
доход, полученный предприятием за поставленные товары и услуги. Определяется произведением количества реализованных товаров и услуг на их цену. Различают общую В. (выручку от всего объема реализованных благ за определенный период), предельную В. (выручка от каждой дополнительно реализованной единицы продукции) и среднюю В. (выручка на единицу продукции, рассчитанная как частное от деления общей выручки на количество проданных благ).
Источник: Словарь эффективной экономики.
Выручка
Валовой приток экономической выгоды от обыкновенной деятельности предприятия, приводящий к увеличению капитала и не связанный со вкладами собственников.
Из этого определения понятно, что выручка – вид доходов, но только от основной деятельности. То есть заработок на временном инвестировании средств, изменение в справедливой стоимости инвестиционной собственности – это тоже доходы, но не выручка, если речь идет не о банке или не о профессиональном арендодателе.
И еще важный момент: в МСФО выручка считается за вычетом всех возможных налогов с продаж, на добавленную стоимость, акцизов и т.д.
Источник: Толковый словарь терминов МСФО, написанный понятным языком
ВЫРУЧКА
сумма денежных средств, поступающих от реализации товаров и услуг за определенный период времени (год, месяц, день). Годовую сумму В. предприятия рассчитывают как стоимостное выражение объема произведенной за отчетный год реализованной продукции, уменьшенного на величину остатков продукции, перешедшей на год, следующий за отчетным, и увеличенного на стоимость реализованной продукции, перешедшей в качестве остатка на начало отчетного года. Выступает основным источником денежных поступлений предприятий и отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности. Направляется на покрытие затрат в процессе производства продукции (себестоимость). Оставшаяся часть образует прибыль предприятия. Зависит от объема и ассортимента выпускаемой продукции, цен на рынках сбыта, конкурентоспособности продукции. Во многом определяется также проведением финансовой, расчетной и маркетинговой деятельности на предприятии.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия