ВЫРУЧКА, СРЕДНЯЯ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

Средняя выручка
суммарная выручка, распределенная на суммарный продукт; равная цене производства.

Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.

Выручка Средняя

равна выручке от продажи товаров, поделенной на число проданных единиц продукции.

Источник: Бизнес-словарь

Выручка средняя
average revenue (AR) средняя выручка на единицу товара — результат деления общей выручки (TR) на количество проданных товаров (Q)

Источник: Глоссарий основных терминов журнала Экономическая школа. Проект mikhailivanov.org

ВЫРУЧКА СРЕДНЯЯ
общий размер выручки от продажи продукции, деленной на количество проданной продукции (или на количество продукции, на которую предъявлен спрос); равна цене, по которой изделие продано, при условии, что все единицы изделий проданы по одинаковой цене.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

СРЕДНЯЯ ВЫРУЧКА
(average revenue) — частное от деления общей выручки (цена, умноженная на число единиц реализованной продукции) на число единиц продукции. Таким образом, цена и средняя выручка равны; т. е. на рис. 121 цена 10 ф. ст. = средней выручке (10 ф. ст. * 10/10) = 10 ф. ст. Отсюда следует, что кривая спроса является в то же время кривой средней выручки фирмы.
СРЕДНЯЯ ВЫРУЧКА ФАКТОРА (average revenue product) — частное от деления общей ВЫРУЧКИ, полученной в результате использования данного объёма ЗАТРАТ ПЕРЕМЕННОГО ресурса для производства и реализации продукции, на число затраченных единиц этого фактора. Средний факторный доход получается из произведения среднего физического продукта фактора на среднюю выручку или цену продукта. Средняя выручка фактора вместе со средними затратами служит для фирмы показателем того, сколько единиц производственного фактора ей необходимо задействовать, чтобы максимизировать прибыль в коротком ПЕРИОДЕ.

См. ПРЕДЕЛЬНАЯ ВЫРУЧКА ФАКТОРА.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
415.29 кб

Анализ выручки малых и средних предприятий в России: управленческий аспект

Пиньковецкая Ю.С.
Цель. Определение закономерностей, характерных для сложившихся объемов производства малых и средних предприятий в России и выявление его отраслевой и размерной структуры. Методы.

Похожие термины:

  • Средняя выручка фактора

    Средняя выручка фактора - отношение полной выручки, полученной в результате использования определенного объема затрат переменного ресурса, затраченного для производства и реализации товара, на