Выручка от реализации продукции

Найдено 11 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Выручка от реализации продукции
денежные средства, полученные предприятием, фирмой, предпринимателем от продажи и услуг.

Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.

Выручка от реализации продукции
сумма денежных средств, полученных организацией за произведенную продукцию, выполненные работы, оказанные услуги.

Источник: Экономический глоссарий. Бизнес-портал "В Деле"

Выручка от реализации продукции
основной источник платежа по обязательствам - по сути является обезличенным денежным поступлением, которое может использоваться для возмещения текущих затрат, быть помещенным в банк, использоваться на капитальное строительство и т.д.

Источник: Основы менеджмента. Глоссарий к книге

Выручка От Реализации Продукции

денежные средства, поступившие в качестве оплаты за реализованные товары и услуги за месяц, квартал, год, включая средства, полученные от реализации готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, работ и услуг, покупных изделий.

Источник: Бизнес-словарь

Выручка от реализации продукции
(sales, sales receipts) - денежные средства, полученные предприятием, предпринимателем от реализации продукции, услуг. В отчете о прибылях и убытках выручка (нетто) рассчитывается как произведение натурального объема реализации на соответствующую цену - без НДС, акцизов и экспортных пошлин. Отражается за вычетом возвратов и скидок.

Источник: Оценка бизнеса. Словарь-справочник.

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
сумма, полученная от покупателя за проданные товары; денежный доход, полученный предприятием по поставкам за проданную продукцию, выполненные работы и услуги. Является главным источником денежных поступлений предприятий, снабженческо-сбытовых организаций. Отражает результаты производственно-хозяйственной деятельности за определенный период.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Выручка от реализации продукции
(работ, услуг) – важнейший результат производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, соответствующий принятому в мировой практике «объему продаж». Сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия, и других поступлений в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за данный период – месяц, квартал, год.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
сумма денежных средств, поступившая на счета предприятия в банке и в кассу, другие поступления в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за данный период (год, квартал, месяц). В нес включают суммы, поступившие от реализации готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, работ и услуг промышленного характера, покупных изделий (ранее приобретенных узлов, деталей и агрегатов для комплектации) и др. Своевременность и полнота поступлений выручки способствует нормализации финансового состояния предприятия, а поэтому является важным показателем его производственно-хозяйственной и коммерческой (финансовой) деятельности. См. Выручка валовая.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
важнейший результат производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия; в основном соответствует принятому в мировой практике показателю «объем продаж». Под Б. от р.п. понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия, и другие поступления в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за данный период – месяц, квартал, год. В В. от р. п. включаются суммы, поступившие за реализацию готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, работ и услуг промышленного характера, покупных изделий (ранее приобретенных узлов и деталей для комплектации) и др. Зависит от объема реализованной продукции, ее ассортимента, качества и сортности, уровня цен. Своевременность и полнота поступлений выручки от реализации продукции способствует нормальному финансовому состоянию объекта хозяйствования.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
(работ, услуг) — важнейший результат производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия, в основном соответствующий принятому в мировой практике показателю «Объем продаж». Под В. от р. п. понимается сумма денежных средств, фактически поступившая на счета предприятия в банке, в кассу предприятия, и др. поступления в оплату реализованной продукции (работ, услуг) за данный период — месяц, квартал, год. В В. от р. п. включаются суммы, поступившие за реализацию готовой продукции и полуфабрикатов собственного производства, работ и услуг промышленного и непромышленного характера, покупных изделий (ранее приобретенных узлов и деталей для комплектации) и др. Промышленные предприятия по мере предъявления заказчикам, покупателям расчетных документов за отгруженную продукцию, выполненные для них работы или оказанные им услуги отражают сумму, на которую предъявлены эти документы, на специальном счете «Реализация продукции (работ, услуг)». Одновременно на этом счете отражается себестоимость продукции, работ, услуг, и разность указанных величин позволяет определить прибыль от реализации. При этом В. от р. п. определяется в оптовых ценах предприятия, т. е. без налога на добавленную стоимость и акцизов. В. от р. п. зависит от количества, состава реализованной продукции и уровня цен. В условиях бесконтрольной либерализации цен многие предприятия многократно увеличили выручку не за счет роста производства или повышения качества продукции, а исключительно путем неоправданного завышения цен при снижении объемов производства и сокращении ассортимента изделий. Это привело к трудностям сбыта, которые рано или поздно вынудят предприятия, избежавшие банкротства, стать на путь увеличения В. от р. п. на здоровой основе — на основе увеличения выпуска продукции, повышения ее качества, расширения ассортимента.

Источник: Рыночная экономика. Словарь.-М. Республика 1993.

ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ
англ. sales proceeds) – основной вид денежного дохода предприятия; один из главных показателей его хозяйственно-финансовой деятельности. От суммы выручки зависят финанс. положение пр-тия, размер прибыли, состояние его оборотного капитала; она является осн. источником возмещения затрат на произ-во и реализацию (продажу) продукции, используется для оплаты счетов предприятий-поставщиков за товарно-материальные ценности, выплаты заработной платы, премий, дивидендов, оказания материальной помощи, уплаты налогов и др. обязательных платежей в бюджеты разных уровней и в гос. внебюдж. фонды, создания фонда износа или амортизации, соц. фондов, погашения кредита, уплаты процентов за кредит и т.д. Сумма получаемой пр-тием В. от р.п. зависит от объема, ассортимента, качества и уровня цен реализуемой продукции. С увеличением выпуска продукции, как правило, растет объем реализации продукции и соотв. денежный доход пр-тия. Ассортимент продукции оказывает существ. влияние на размер выручки, т.к. разные изделия имеют неодинаковые цены. Чем больше в общем объеме реализации уд. вес изделий с высокими ценами, тем больше будет сумма выручки. Качество продукции и его повышение обеспечивают более высокую гарантию реализации продукции и увеличения суммы выручки. Размер ден. доходов пр-тия постоянно находится под воздействием цен, по к-рым реализуется продукция, выполняются работы, оказываются услуги. Если цена повышается, то соответственно увеличивается и сумма выручки, при снижении цен размер выручки уменьшается. Сумма В. от р.п. (работ, услуг) пр-тия за отчетный или плановый период может быть определена по формуле В = О1 + Т – О2, где В – В. от р.п. в соответствующих ценах; О1 – остатки готовых изделий на складе, товаров отгруженных, на ответств. хранении на начало периода; О2 – соответственно на конец периода. В. от р.п. в бух. учете пр-тия отражается по моменту отгрузки и предъявления получателем расчетных документов, а для целей налогообложения – в зависимости от принятого пр-тием порядка налогового учета дохода – методом начисления (по дате отгрузки) или кассовым методом (по дате поступления средств на счета в банках или в кассу). Своевременное поступление В. от р.п. (работ, услуг) – одна из гл. задач деятельности пр-тия в условиях рыночной экономики, т.к. это определяет его финанс. положение. Несвоевременное получение выручки приводит к задержкам выплаты заработной платы работникам пр-тия, задолженности при уплате налогов, задержкам в расчетах с предприятиями-поставщиками за товарно-материальные ценности, с бюджетом, внебюджетными фондами и т.п

Источник: Финансово-кредитный энциклопедический словарь

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
331.45 кб

Анализ состава и структуры выручки от реализации продукции ЗАО "Березки" Орловской области

Петрова Дарья Алексеевна, Яковлева Наталья Альбертовна
В данной статье проанализированы состав и структура выручки от реализации продукции ЗАО "Березки" за 2011-2013годы.

Похожие термины:

  • ВЫРУЧКА ОТ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ)

    Денежные средства, полученные за поставленную покупателям продукцию или оказанные услуги. Зависит от объема реализованной продукции, ее ассортимента, качества и сортности, уровня цен. Своевремен