Выявление риска/Risk identificationВыявленный доход

ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

Найдено 1 определение:

ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ

окончательный итог маркетинговых исследований, в результате которого должны быть выявлены ключевые направления деятельности и поддерживающие их ресурсы, использование которых может обеспечить фирме преимущество над конкурентами.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ — 0

Найдено научныех статей по теме ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ — 0

Найдено книг по теме ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ — 0

Найдено презентаций по теме ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ — 0

Найдено рефератов по теме ВЫЯВЛЕНИЕ СИЛЬНЫХ И СЛАБЫХ СТОРОН ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ — 0