ВЫГОДЫ ОТ ТОРГОВЛИВыгоды торговли для небольших стран

ВЫГОДЫ ТОРГОВЛИ

Найдено 1 определение:

ВЫГОДЫ ТОРГОВЛИ

дополнительные выгоды производства и потребления, которые страны могут получать от международной торговли. Страны торгуют друг с другом в основном по тем же причинам, что и индивиды, фирмы и регионы, - чтобы получать выгоды от специализации. Обменивая некоторые из своих продуктов на заграничные, страна может расширить ассортимент товаров и получать их дешевле. Международное разделение труда, когда каждая страна специализируется в производстве отдельных товаров, которые она может успешно производить, позволяет увеличить совокупный объем мирового производства и повысить уровень жизни.

Выбор товаров, на которых следует специализироваться данной страде, определяется в значительной степени теми преимуществами, которые она имеет перед другими страдами в производстве этих благ. Преимущества возникают потому, что страда может производить отдельные товары более эффективно, т.е. с меньшими затратами, чем другие страны. Статическая, или "чистая", теория международной торговли отмечает, что возможности для взаимовыгодной торговли появляются как результат различий в сравнительных затратах или сравнительных преимуществах. Страны получат выгоды от торговли, если каждая из них будет экспортировать (см. экспорт) те товары, в производстве которых ее затраты сравнительно ниже, и импортировать (см. импорт) товары, в производстве которых ее затраты сравнительно выше.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Капитал. Энциклопедический словарь

Найдено схем по теме ВЫГОДЫ ТОРГОВЛИ — 0

Найдено научныех статей по теме ВЫГОДЫ ТОРГОВЛИ — 0

Найдено книг по теме ВЫГОДЫ ТОРГОВЛИ — 0

Найдено презентаций по теме ВЫГОДЫ ТОРГОВЛИ — 0

Найдено рефератов по теме ВЫГОДЫ ТОРГОВЛИ — 0