ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕВЫБОРОЧНОСТЬ ОТДЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ И ОБЪЕКТОВ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ

ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ

Найдено 1 определение:

ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ

(non-profitability sampling) Метод, используемый в маркетинговых исследованиях (marketing research), когда проводящий их специалист исходит из своих собственных критериев при подборе для интервью представительной выборки людей, а не из принципа случайной выборки. Это снижает статистическую надежность полученных результатов, которые, таким образом, не являются достаточно надежными, для того чтобы служить основой оценки возможной прибыли.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ — 0

Найдено научныех статей по теме ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ — 0

Найдено книг по теме ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ — 0

Найдено презентаций по теме ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ — 0

Найдено рефератов по теме ВЫБОРОЧНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ, НЕ ДАЮЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ВОЗМОЖНОЙ ПРИБЫЛЬНОСТИ — 0