выборочное исследование

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

выборочное исследование
1) изучение небольшой группы людей, представляющих собой репрезентативную выборку гораздо большей группы людей для целей маркетинга товаров и услуг; 2) бесплатное (или с большой скидкой) предложение товара на пробу небольшой группе клиентов для стимулирования спроса.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

выборочное исследование
исследование каких-либо массовых явлений не путем сплошного перечета и изучения всех отдельных явлений или случаев (сплошное обследование), а лишь определенной — достаточно большой и притом планомерно отобранной — части их, причем выводы обследования, полученные на основании данных, относящихся к этой части явлений, распространяются на всю массу случаев, — на все данные явления. Например, исследуют 1/10 всех кооперативов данного района (отобранных в вышеуказанном порядке) и полученные выводы об их деятельности распространяют на всю кооперацию данного района. От выборочного следует отличать монографическое обследование — очень подробное (столь подробное, что его невозможно применить ко всей массе явлений) обследование одного из данных явлений или предметов — конечно, признанного достаточно характерным и типичным для всей массы однородных с ним явлений или предметов.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Найдено научных статей по теме — 9

Читать PDF
2.69 мб

Выборочный метод в социологических исследованиях

Антонов Георгий Вячеславович
Представлена авторская точка зрения на процедуру применения выборочного метода в прикладном социологическом исследовании.
Читать PDF
368.30 кб

Применение выборочного метода в социально-экономических исследованиях

Шмарихина Е.С.
В докладе обосновывается применение выборки в социально-экономических исследованиях.
Читать PDF
414.46 кб

Различие подходов к применению стандартов при выборочном исследовании в аудите

Домрачева Л.П.
В статье рассматривается различие подходов к проведению аудиторских проверок на Западе и в России.
Читать PDF
970.64 кб

Адаптация методологии выборочного наблюдения для целей маркетинговых исследований

Андрей Катаев
В статьи представлены результаты адаптации теории выборочного наблюдения для целей маркетинга, что позволяет ответить на фундаментальный вопрос любого маркетингового исследования – сколько объектов необходимо изучить для возможнос
Читать PDF
1.10 мб

Как работают наукометрические показатели: выборочное исследование учёных-биологов России

Новочадов Валерий Валерьевич, Широкий Александр Александрович
В настоящей статье предпринимается попытка проанализировать эффективность применения классических наукометрических показателей, заложенных в открытую базу данных РИНЦ Электронной научной библиотеки eLibrary.
Читать PDF
246.84 кб

Формирование выборочного риска и его оценка при нестатистическом методе исследования в аудите

Неустроев Михаил Юрьевич
Представлено определение выборочного риска через субъективную вероятность его возникновения. Предложен метод ее качественной оценки с помощью одного из методов теории нечетких множеств.
Читать PDF
286.50 кб

Определение объема выборочной совокупности при проведении региональных социологических исследований

Кошевой Олег Сергеевич, Карпова Маргарита Константиновна
В статье рассмотрены основные характеристики классификаций типов выборки и методов ее формирования, на основе которых определены общие требования к организации собственно-случайного отбора, технологии его выполнения показана возмо
Читать PDF
211.63 кб

Особенности использования выборочного метода при исследовании общественного мнения о деятельности ОВ

Вершинина Екатерина Сергеевна, Осянин Андрей Николаевич
Работа посвящена рассмотрению особенностей конструирования выборочной совокупности при проведении исследования общественного мнения о деятельности ОВД методом анкетирования.
Читать PDF
249.51 кб

Результаты выборочного социологического опроса экспертов по исследованию «Здоровый образ жизни как с

Зыбуновская Наталья Владимировна, Покида Андрей Николаевич
The article shows main results of sociological research which is given an attitude of different social and demographic groups of Russian population to healthy lifestyle as a social value, also real practice of healthy behavior of