Вторичная информация

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
собранные для других целей и систематизированные данные, готовые к использованию.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Вторичная информация
переданная информация, о которой целевая аудитория имеет общее представление.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(secondary data) Информация в области маркетинговых исследований, собранная исследователями несамостоятельно. Примером могут служить данные, предоставляемые государственной организацией или почерпнутые из отчетности компаний.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Вторичная информация
данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, например, из правительственных изданий, статистических сборников, периодической печати, внутрифирменных отчетов. Вторичная информация собирается для оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, определения ее возможностей. Вторичная информация подразделяется на внешнюю информацию и внутреннюю информацию.

Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)

Вторичная информация
данные, используемые в маркетинговых исследованиях, которые представляют собой материал, собранный ранее для целей, отличных от решаемых в данном исследовании. В качестве источников В.И. могут быть использованы: публикации государственных органов, министерств, торгово-промышленных палат, ежегодники статистической информации, отчеты, книги, газеты, журналы, прайс-листы, каталоги, маркетинговая статистика (объем сбыта, объем продаж, импорт и др.)

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Вторичная информация
информация, собранная ранее, в ходе предыдущих исследований. Использование в.и. в маркетинговых исследованиях значительно удешевляет их стоимость и сокращает сроки проведения, т.к. может быть добыта значительно быстрее чем информация из первичных иточников. Однако, в.и. не всегда в полной мере отвечает требованиям текущего исследования. Тем не менее, в.и. может служить источником для разработки проекта первичного исследования, разработки инструментария, а также для обоснования выводов исследования. Источники вторичной информации делятся по отношению к предприятию на внутренние и внешние. К внутренним относятся – бухгалтерские отчеты, отчеты отделов продаж, финансовые показатели, отчеты предыдущих исследований отдела маркетинга. Внешними источниками в.и. являются специализированные издания: справочники, бюллетени, статистическая информация, пресса, отчеты исследовательских организаций. В наше время наиболее распространенным источником в.и. является Интернет.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
89.90 кб

Вторичные данные как информационный ресурс: специфика и порядок работы

Стрельникова Анна Владимировна
В статье проанализированы достоинства и недостатки основных источников вторичных данных: государственной статистики, результатов предшественников и документов (текстов).
Читать PDF
302.47 кб

Информационное обеспечение управления сбором и переработкой вторичных ресурсов

Бойко В. А.
By the jury of expert opinion, industrial recoverable resources account for 2.73 milliard tons a year, more than 90 % of it being mineralmining and concentration waste.
Читать PDF
285.46 кб

Информационная система оценки стоимости квартир на вторичном рынке жилья как инструмент управления и

Сенашов С. И., Юферова Н. Ю., Сурнина Е. В.
Рассматриваются аспекты инвестиционной привлекательности объектов недвижимости. Анализируются основные методы оценки недвижимости. Предлагается методика построения информационной системы оценки стоимости объектов инвестирования.

Похожие термины:

  • Маркетинговая информация вторичная

    1) информация, собранная ранее для целей, не связанных с проводимым маркетинговым исследованием; 2) информация уже существующая в обработанном виде, в виде опубликованных материалов, а также в виде