Вторичная информация
ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
собранные для других целей и систематизированные данные, готовые к использованию.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Вторичная информация
переданная информация, о которой целевая аудитория имеет общее представление.
Источник: Глоссарий по медиапланированию
ВТОРИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
(secondary data) Информация в области маркетинговых исследований, собранная исследователями несамостоятельно. Примером могут служить данные, предоставляемые государственной организацией или почерпнутые из отчетности компаний.
Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь
Вторичная информация
данные, собранные ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от целей маркетинговых исследований, например, из правительственных изданий, статистических сборников, периодической печати, внутрифирменных отчетов. Вторичная информация собирается для оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия, определения ее возможностей. Вторичная информация подразделяется на внешнюю информацию и внутреннюю информацию.
Источник: Малый экономический глоссарий (проект www.src-master.ru)
Вторичная информация
данные, используемые в маркетинговых исследованиях, которые представляют собой материал, собранный ранее для целей, отличных от решаемых в данном исследовании. В качестве источников В.И. могут быть использованы: публикации государственных органов, министерств, торгово-промышленных палат, ежегодники статистической информации, отчеты, книги, газеты, журналы, прайс-листы, каталоги, маркетинговая статистика (объем сбыта, объем продаж, импорт и др.)
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Вторичная информация
информация, собранная ранее, в ходе предыдущих исследований. Использование в.и. в маркетинговых исследованиях значительно удешевляет их стоимость и сокращает сроки проведения, т.к. может быть добыта значительно быстрее чем информация из первичных иточников. Однако, в.и. не всегда в полной мере отвечает требованиям текущего исследования. Тем не менее, в.и. может служить источником для разработки проекта первичного исследования, разработки инструментария, а также для обоснования выводов исследования. Источники вторичной информации делятся по отношению к предприятию на внутренние и внешние. К внутренним относятся – бухгалтерские отчеты, отчеты отделов продаж, финансовые показатели, отчеты предыдущих исследований отдела маркетинга. Внешними источниками в.и. являются специализированные издания: справочники, бюллетени, статистическая информация, пресса, отчеты исследовательских организаций. В наше время наиболее распространенным источником в.и. является Интернет.