Всеобщее управление качеством

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Всеобщее управление качеством
общепринятый подход но внедрению программ повышения качества в организациях.

Источник: Управление проектами. Управление рисками. Глоссарий. М. 2013

ВСЕОБЩЕЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
(Total Quality Management — TQM) — программы, направленные на постоянное повышение качества товаров, услуг и совершенствование маркетинговой деятельности.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Всеобщее (комплексное) управление качеством
Total Quality Management (TQM)) — общеорганизационный подход непрерывного повышения качества всех организационных процессов, выпускаемой продукции и предоставляемых услуг.

Источник: Маркетинг менеджмент

Всеобщее управление качеством
сосредоточенная на потребителях система непрерывного устойчивого улучшения качества на основе скоординированного вовлечения всех подразделений и работников организации в максимальное удовлетворение нужд потребителей с минимальными затратами времени и ресурсов.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

Всеобщее управление качеством (TQM – англ. Total Quality Management)
Это философия организации, которая основана на стремлении к качеству и практике управления, которая приводит к всеобщему качеству, отсюда качество – это не то, что вам приходится отслеживать или добавлять на каком-то этапе производственного процесса, это сама сущность организации.  Другими словами это концепция, подразумевающая активное участие каждого сотрудника в совершенствовании качества продукции и процессов.

Источник: Словарь терминов по стандартизации и сертификации

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
150.80 кб

Определение эффективности всеобщего управления качеством

Дьякова Е. Е.
Рассматриваются теоретико-методологические проблемы управления качеством предприятия.
Читать PDF
241.12 кб

Определение эффективности всеобщего управления качеством

Дьякова Е. Е.
Рассматриваются теоретико-методологические проблемы управления качеством предприятия.
Читать PDF
175.72 кб

Инструментальные средства всеобщего управления качеством: контрольные карты

Дорошенко Юлия Николаевна, Дубровин Валерий Иванович
Рассмотрены проблемы в области контрольных карт. Приведена классификация контрольных карт и особенности их применения. Доказана эффективность многомерного контроля качества и приведен пример построения карты Хотеллинга.
Читать PDF
397.66 кб

Анализ соответствия малых инновационных предприятий требованиям всеобщего управления качеством

Кожевникова М. В.
Проведен анализ инновационных предприятий, особенно МИП при университетах и НИИ, отличительной особенностью которых является реализация не только овеществленной наукоемкой продукции, но и интеллектуальной собственности в виде пате
Читать PDF
279.48 кб

Всеобщее управление качеством и современные логистические технологии при формировании региональной т

Хаирова С. М.
В статье рассмотрены вопросы управления транспортными организациями с применением современных концепций качества и логистических технологий.
Читать PDF
387.64 кб

Стандартизация как основа разработки систем управления качеством и формирования принципов всеобщего

Гутгарц Римма Давыдовна
Обосновано, что одной из проблем современных предприятий является создание системы менеджмента качества, позволяющей обеспечить производство конкурентоспособной продукции и построенной на основе использования принципов и методов с
Читать PDF
887.31 кб

Разработка структуры и формализованной модели региональной системы всеобщего управления качеством на

Антонова И.И.
Предмет и тема.
Читать PDF
378.45 кб

Реализация одного из принципов всеобщего управления качеством: подготовка и переподготовка кадров (н

Колебирова Юлия Сергеевна
В современных условиях рыночной экономики в России все больше внимания уделяется проблемам качества.