Вовлеченность

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Вовлеченность
показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению.

Источник: Глоссарий по медиапланированию

Вовлеченность
англ. Involvement): интенсивность потребительской заинтересованности в товаре, посреднике или сообщении.
 

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
(involvement)– сильная мотивация в определенной ситуации, где некий стимул оказывается для индивида очень важным.
- высокая (high-involvement)– высокий уровень оценочного отношения к товару со стороны потребителя при решении о покупке. Также см. Покупка с высоким вовлечением.
- низкая (low-involvement) – обозначение низкого уровня психологических затрат потребителя при принятии решений о покупке.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
158.73 кб

Особенности процедуры совместного принятия решений и вовлеченность в нее Европейского парламента

Лагунова А. А.
Читать PDF
131.98 кб

Оценка влияния уровня эмоций и знаний покупателя на его вовлеченность в покупку

Окольнишникова Ирина Юрьевна
Статья посвящена развитию методики персонализированного маркетинга, базирующегося на вовлечение покупателей во взаимодействие с брендом.
Читать PDF
208.70 кб

Вовлеченность как фактор повышения результативности труда руководителя малого предприятия

Николаев Николай Алексеевич
В статье дается обоснование вовлеченности как важного фактора повышения результативности труда руководителя малого предприятия. Рассмотрены дефиниции понятия «вовлеченность».
Читать PDF
233.55 кб

Вовлеченность сотрудников в корпоративную культуру на основании организационной миссии

Шумейко М. В.
Читать PDF
314.47 кб

2014.04.001-005. ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ОБЩЕСТВА В НАУКУ. (СВОДНЫЙ РЕФЕРАТ)

Юдин Б.Г.
Читать PDF
438.51 кб

Вовлеченность участников краудсорсинговых проектов

Долженко Руслан Алексеевич
В статье рассмотрены возможности управления вовлеченностью участников краудсорсинговых проектов.
Читать PDF
252.97 кб

Мотивация и вовлеченность студентов в благотворительную деятельность

Шуваева Екатерина Ивановна, Петрова Наталья Вячеславовна
Добровольческий труд является одним из важных ресурсов для деятельности многих благотворительных организаций. В настоящее время среди волонтеров мало молодых людей.
Читать PDF
1.14 мб

Концептуальная модель благотворительного поведения волонтера: мотивация и вовлеченность волонтеров в

Шуваева Екатерина Ивановна
В условиях стремительного роста количества благотворительных организаций и ограниченности ресурсов встает необходимость использовать волонтеров с большей эффективностью.

Похожие термины:

  • Вовлеченность покупателя

    одна из характеристик покупательского поведения, когда речь идет о принятии решении о покупке – 1) уровень интереса и внимания который покупатель проявляет к товару в процессе принятия решения о
  • Заинтересованность вовлеченность потребителей

    (involvement) — сильная мотивация определенных групп потребителей, выраженная в том, что в определенной ситуации некий стимул оказывается для них очень важным или решающим при выборе и покупке товара.
  • Политика вовлеченности и участия

    Совокупность социальных отношений, которая должна демонстрировать веру организации в то, что вовлечение и участие являются средством формирования заинтересованности всех работников в успехе пр