ВоблерВовлечение сотрудников

Вовлечение

Найдено 2 определения термина Вовлечение

Показать: [все] [краткое] [полное] [предметную область]

Автор: [отечественный] Время: [современное]

Вовлечение

термин, используемый для обозначения количества потребителей, обративших внимание на рекламу. Как правило, определяется в процентах к общему количеству лиц, запомнивших конкретное рекламное сообщение.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

ВОВЛЕЧЕНИЕ

показатель, предложенный Р. Ривзом для обозначения количества потребителей, обративших внимание на рекламу. Определяется в процентах к общему количеству адресатов и лиц, запомнивших конкретное рекламное обращение.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Найдено схем по теме Вовлечение — 0

Найдено научныех статей по теме Вовлечение — 0

Найдено книг по теме Вовлечение — 0

Найдено презентаций по теме Вовлечение — 0

Найдено рефератов по теме Вовлечение — 0