Вовлечение

Найдено 1 определение
ВОВЛЕЧЕНИЕ
показатель, предложенный американским специалистом в сфере рекламы Р. Ринзом, для обозначения количества потребителей, обративших внимание на рекламу. Определяется в процентах к общему количеству адресатов и лиц, запомнивших конкретное рекламное обращение.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
49.76 кб

Вовлечение рабочей силы в систему международных трудовых отношений

Шаболотов Тажимамат Тайгараевич
На основе изучения миграционных перемещений населения Кыргызстана, негативных и позитивных влияний на развитие страны, рассматривается вопрос вхождения Кыргызстана в систему международных экономических отношений.
Читать PDF
204.26 кб

Роль транснациональных корпораций в достижении целей «Группы восьми»: вовлечение частного сектора в

Сеттлз Александр Мэтью
Статья была подготовлена к международному семинару «От Хайлигендамма до Хоккайдо.
Читать PDF
119.15 кб

Вовлечение местного населения в управлении лесопользованием в странах АТР

Антонова Наталья Евгеньевна
The author of the article “Involving the Native Population into Management of Wood-Use in the Countries of the Asian Pacific Region: Institutional Possibilities and Realities” Natalya Antonova makes a conclusion that it is real fo
Читать PDF
338.83 кб

Вовлечение ресурсов в комплекс конструкционных материалов России

Буданов Игорь Анатольевич
В статье рассматриваются проблемы использования ресурсов в комплексе конструкционных материалов РФ.
Читать PDF
89.74 кб

Вовлечение молодежи в наукоемкий бизнес - наш приоритет

Попова Вера Алексеевна
Читать PDF
133.22 кб

Вовлечение работников к процессу нормирования труда

Ишимов Ю. А.
Читать PDF
911.34 кб

ВОВЛЕЧЕНИЕ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ В ПРЕСТУПЛЕНИЯ

Тарасова Николь Витальевна
В статье анализируются проблемы вовлечения несовершеннолетних в преступления.
Читать PDF
187.79 кб

Вовлечение персонала в совершенствование организации труда на Сибайском подземном руднике

Гибадуллин Закария Равгатович, Макшуков Фарит Хатыпович, Акшенцев Федор Иванович, Трильев Антон Евгеньевич
УДК 622.
Читать PDF
311.58 кб

Вовлечение ресурсов сбережения в экономику и развитие воспроизводственных процессов в РФ

Буданов И. А.
В статье рассматривается воспроизводственный аспект процесса инвестиционного развития России. Дана характеристика полноты использования инвестиционных ресурсов, выделены причины, ограничивающие накопление капитала в стране.
Читать PDF
553.37 кб

Вовлечение коренных малочисленных народов Севера в инновационные процессы

Кирко В. И., Кеуш А. В.
В статье рассматривается модель создания бизнес-инкубатора в Эвенкийском муниципальном районе на основе взаимодействия Сибирского федерального университета, территориальноадминистративных образований и бизнеса.
Читать PDF
188.27 кб

Вовлечение молодежи в трудовую деятельность как форма социальной интеграции

Цетович О. А.
Читать PDF
217.65 кб

Вовлечение в экономический оборот результатов интеллектуальной деятельности: применение методов иссл

Климович Е. С.

Похожие термины:

  • Вовлечение сотрудников

    Вовлечение сотрудников бизнес-организации в культурные проекты. См.: Волонтерство, Тренинг с пользованием искусств, Доступность и участие.
  • Вовлечение и участие работников в управлении организацией

    Термины «вовлечение» и «участие» иногда употребляют как синонимы, охватывающие все формы информирования работников и их представителей, консультаций с ними и их участия, кратко выражаемые во фра
  • Политика вовлеченности и участия

    Совокупность социальных отношений, которая должна демонстрировать веру организации в то, что вовлечение и участие являются средством формирования заинтересованности всех работников в успехе пр
  • Вовлеченность

    показатель, определяющий отношение целевой аудитории к сообщению.
  • Вовлеченность покупателя

    одна из характеристик покупательского поведения, когда речь идет о принятии решении о покупке – 1) уровень интереса и внимания который покупатель проявляет к товару в процессе принятия решения о
  • Заинтересованность вовлеченность потребителей

    (involvement) — сильная мотивация определенных групп потребителей, выраженная в том, что в определенной ситуации некий стимул оказывается для них очень важным или решающим при выборе и покупке товара.