повторяющееся в течение долгого времени снижение цен на продукцию олигополий для получения преимуществ на рынке.
ВОЙНА ЦЕН
ВОЙНА ЦЕН
Война Цен
англ. priсe war изменение
цен на продукцию, которое позволяет увеличить объемы продаж или доходы. Один из методов конкурентной борьбы.
Источник: Бизнес-словарь
ВОЙНА ЦЕН
повторяющееся и долговременное снижение цен на продукцию фирм олигополистической отрасли, посредством которого фирмы рассчитывают увеличить объемы продаж и доходов, но которое редко приносит им выгоды.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Война цен
повторяющееся долговременное снижение фирмами цен на свою продукцию, посредством которого они рассчитывают увеличить объемы продаж и собственных доходов. Война цен не всегда приносит фирмам экономические выгоды, но служит эффективной формой конкурентной борьбы, способом вытеснения, устранения конкурентов.
Война цен
это манипулирование ценами. Она осуществляется многими способами: понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др. Она используется для выталкивания с рынка более слабых соперников или проникновения на уже освоенный рынок.
Источник: 350 терминов и понятий рыночной экономики: Справочное учебное пособие
Война цен
(англ. priсe war) - повторяющееся долговременное снижение фирмами цен на свою продукцию, посредством которого они рассчитывают увеличить объемы продаж и собственных доходов. Война цен не всегда приносит фирмам экономические выгоды, но служит эффективной формой конкурентной борьбы, способом вытеснения, устранения конкурентов: война цен продолжается; война цен на рынке молока.