ВОЙНА ЦЕН

Найдено 6 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ВОЙНА ЦЕН
повторяющееся в течение долгого времени снижение цен на продукцию олигополий для получения преимуществ на рынке.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Война Цен

англ. priсe war изменение
цен на продукцию, которое позволяет увеличить объемы продаж или доходы. Один из методов конкурентной борьбы.

Источник: Бизнес-словарь

ВОЙНА ЦЕН
повторяющееся и долговременное снижение цен на продукцию фирм олигополистической отрасли, посредством которого фирмы рассчитывают увеличить объемы продаж и доходов, но которое редко приносит им выгоды.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Война цен
повторяющееся долговременное снижение фирмами цен на свою продукцию, посредством которого они рассчитывают увеличить объемы продаж и собственных доходов. Война цен не всегда приносит фирмам экономические выгоды, но служит эффективной формой конкурентной борьбы, способом вытеснения, устранения конкурентов.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Война цен
это манипулирование ценами. Она осуществляется многими способами: понижением цен, локальными изменениями цен, сезонными распродажами, предоставлением большего объема услуг по действующим ценам, удлинением сроков потребительского кредита и др. Она используется для выталкивания с рынка более слабых соперников или проникновения на уже освоенный рынок.

Источник: 350 терминов и понятий рыночной экономики: Справочное учебное пособие

Война цен
(англ. priсe war) - повторяющееся долговременное снижение фирмами цен на свою продукцию, посредством которого они рассчитывают увеличить объемы продаж и собственных доходов. Война цен не всегда приносит фирмам экономические выгоды, но служит эффективной формой конкурентной борьбы, способом вытеснения, устранения конкурентов: война цен продолжается; война цен на рынке молока.

Источник: Словарь метафор экономического лексикона 2010

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
270.70 кб

Ценообразование -«Ценовая война»

Гаранян Андрей Сергеевич
Данная статья посвящена обзору рыночной ситуации, которая возникает при активной политике в области ценообразования нескольких конкурирующих компаний.

Похожие термины:

  • ЦЕНОВАЯ ВОЙНА

    последовательное снижение цен фирмами, конкурирующими на олигополистическом рынке.
  • Price war. Ценовая война

    Конкуренция между фирмами-производителями на основе агрессивного снижения цен. Ценовая война возникает, когда снижается спрос на какой-либо продукт, и на рынке образуется избыточное предложение.
  • Ценовая война в мировой торговле

    это последовательное временное снижение цены конкурирующими компаниями, нацеленное на ослабление рыночных позиций конкурентов вплоть до их ухода с рынка. Ц.в. приводят к сокращению прибылей указ