Внутрифирменный маркетинг

Найдено 1 определение
Внутрифирменный маркетинг
или внутренний маркетинг
Технология установления согласованного взаимотношения между подразделениями и отдельными специалистами внутри фирмы на основе принципов взаимодействия покупателя и продавца на рынке в соответствии с концепцией маркетинга.

Источник: Глоссарий по менеджменту, проект perfekt.ru

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
372.36 кб

Внутрифирменный маркетинг - путь к стабильности и успеху организации

Тверитинов Г. В., Стельмаченко О. В., Зарипов В. Г., Леонтьева М. М.
Внутрифирменный маркетинг предполагает проведение анализа и оценку производственно-сбытовых и научно-технических возможностей предприятия, конкурентных преимуществ и недостатков.
Читать PDF
170.47 кб

Внутрифирменные услуги в контексте теории маркетинга: актуальность и возможности развития

Полякова Нина Владимировна
Дается трактовка внутрифирменной услуги с экономической и управленческой точек зрения. Рассматриваются виды внутрифирменных услуг и особенности вознаграждения работников за их оказание.
Читать PDF
158.80 кб

Роль маркетинга персонала в процессе взаимодействия внутрифирменного и внешнего рынка труда

Зубков Дмитрий Викторович
Читать PDF
91.99 кб

Использование ключевых компетенций как элемента внутрифирменного маркетинга подрядных строительных о

Марковская В. В.
В статье рассмотрены сущность маркетинговых компетенций и их классификация. Предложено создание сети подрядных строительных организаций, обладающих взаимодополняющими компетенциями для создания пакета работ и услуг.