Внутрифирменное планированиеВНУТРИФИРМЕННЫЕ ТРАНСФЕРТНЫЕ ЦЕНЫ

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

Найдено 1 определение:

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ

(transfer pricing) Цены товаров и услуг, предоставляемых одной частью какой-либо организации другой ее части. Используется особенно широко в операциях между фирмами и их отделениями, подразделениями и филиалами, расположенными в других странах. Существует возможность использовать соответствующие внутрифирменные цены для распределения общей прибыли между различными частями одного бизнеса. Это особенно выгодно, так как налоговые ставки и правила в разных странах почти всегда различны. С политической точки зрения это может быть выгодно в том случае, если прибыли в данной стране способны вызвать большую критику или привлечь внимание регулирующих органов, чем такие же, но полученные в другой стране. Там, где на одинаковые продукты на рынке существует конкуренция, явное мошенничество с применением внутрифирменных цен может быть обнаружено, но там, где нет готовых цен по сравнимым операциям, определение справедливой внутрифирменной цены вырастает в целую проблему.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Экономика. Оксфордский толковый словарь

Найдено схем по теме ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено научныех статей по теме ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено книг по теме ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено презентаций по теме ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0

Найдено рефератов по теме ВНУТРИФИРМЕННОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ — 0