Внутренние общественные связи

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Внутренние общественные связи

Внутренние общественные связи - направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются:
- управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам;
- создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Внутренние общественные связи
(англ. employee relations) — направление PR, задачи которого — управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, компании, конкурентам. Стратегии внутренних PR направлены на создание корпоративных ценностей в целях формирования фирменного стиля, достижения высоких результатов труда и самопозиционирования каждого исполнителя в компании, т. е. создания эффекта культурной саморегуляции в коллективе. Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы — выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Внутренние общественные связи
(англ. employee relations) — направление PR, задачи которого — управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, компании, конкурентам. Стратегии внутренних PR направлены на создание корпоративных ценностей в целях формирования фирменного стиля, достижения высоких результатов труда и самопозиционирования каждого исполнителя в компании, т. е. создания эффекта культурной саморегуляции в коллективе.
Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы — выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.