Внутренние общественные связи
Внутренние общественные связи
Внутренние общественные связи - направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются:
- управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам;
- создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Внутренние общественные связи
(англ. employee relations) — направление PR, задачи которого — управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, компании, конкурентам. Стратегии внутренних PR направлены на создание корпоративных ценностей в целях формирования фирменного стиля, достижения высоких результатов труда и самопозиционирования каждого исполнителя в компании, т. е. создания эффекта культурной саморегуляции в коллективе. Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы — выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Внутренние общественные связи
(англ. employee relations) — направление PR, задачи которого — управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, компании, конкурентам. Стратегии внутренних PR направлены на создание корпоративных ценностей в целях формирования фирменного стиля, достижения высоких результатов труда и самопозиционирования каждого исполнителя в компании, т. е. создания эффекта культурной саморегуляции в коллективе.
Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы — выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий.
Целевой аудиторией здесь выступают управленческий персонал, специалисты, рабочие, работники продающей сети, филиалов и представительств, профсоюзы, ветераны, семьи сотрудников. Наиболее широко распространенные методы работы — выпуск корпоративных изданий и проведение корпоративных мероприятий.