ВНЕШНЯЯ СРЕДА
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
все информационно-материальное пространство, окружающее объект.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Внешняя среда
экономические условия, потребители, профсоюзы, правительственные акты, законодательство, конкурирующие организации, система ценностей в обществе, общественные взгляды, техника и технология и др. составляющие.
внешняя среда
Термин относится к факторам, находящимся вне контроля репрезентативной фирмы в долгосрочном периоде. Это понятие используется в теориях экономического роста фирм (growth theories of the firm) и считается экзогенно определяемым,
Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003
Внешняя среда
(external environment, 外部环境) − покупатели с их демографическими характеристиками, конкуренты, посредники, финансовые учреждения, рекламные агентства и фирмы, изучающие общественное мнение, таможенные и иные правительственные органы.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
ВНЕШНЯЯ СРЕДА
окружение, совокупность условий, в которых протекает деятельность организации. В.с. зависит от внешних и внутренних факторов влияния. Задачи анализа В.с. состоят в установлении и оценке этих факторов, изучении изменений, влияющих на текущую деятельность организации.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998