ВНЕШНЯЯ СРЕДАВНЕШНЯЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА

Внешняя среда ее влияние на организацию

Найдено 1 определение:

Внешняя среда ее влияние на организацию

Организацию можно рассматривать как материальный объект, находящийся во внутренней и внешней среде. Внешняя среда охватывает объекты, находящихся вне контроля организации. Внутренняя среда охватывает подконтрольные объекты. Внешняя среда организации включает перечень элементов, таких как потребитель, конкуренты, государственные органы, поставщики, финансовые организации, трудовые ресурсы, технологии, культура, демография. К факторам внутренней среды относятся можно отнести: основные средства; сырье и материалы; денежные средства; трудовые ресурсы; внутриорганизационный нормы; Факторами окружающей среды являются внешние переменные. Они находятся за пределами предприятия, но при этом оказывают на него большое влияние. В внешним переменным относятся: государственное регулирование, конкуренты, источники получения техники, материалов, клиенты. Руководителям важно видеть, в каких формах организация взаимодействует с внешней средой. Средством анализа внутренней и внешней среды организации является, в частности SWOT- анализ, в рамках которого находятся ответы на вопросы: какова сила организации, каковы слабости организации, каковы угрозы для организации, каковы возможности организации для предотвращения угроз.

Оцените определение:
↑ Отличное определение
Неполное определение ↓

Источник: Основные понятия менеджмента: глоссарий

Найдено схем по теме Внешняя среда ее влияние на организацию — 0

Найдено научныех статей по теме Внешняя среда ее влияние на организацию — 0

Найдено книг по теме Внешняя среда ее влияние на организацию — 0

Найдено презентаций по теме Внешняя среда ее влияние на организацию — 0

Найдено рефератов по теме Внешняя среда ее влияние на организацию — 0

Узнай стоимость написания

Ищете реферат, курсовую работу, дипломную работу, контрольную работу, отчет по практике или чертеж?
Узнай стоимость!