Внешняя предпринимательская среда

Найдено 1 определение
Внешняя предпринимательская среда
(external business environment,外部商务环境)-совокупность условий и факторов, возникающих в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие, или могущие оказать на нее значительное влияние и поэтому требующие управленческих решений

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
159.54 кб

Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности

Разбиралова Александра Андреевна, Заводова Екатерина Александровна
Внешняя и внутренняя среда предпринимательской деятельности являются предметом обязательного анализа для предприятия, рассчитывающего на продолжение своей деятельности в долгосрочной перспективе.