ВНЕДРЕНИЕ

Найдено 9 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Внедрение
первое появление на рынке нового продукта, услуги или доведение до проектной мощности новой технологии.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Внедрение
(introductory stage, 初级阶段)-первый этап жизненного цикла продукта, когда продажи растут медленно, а прибыль низка.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

ВНЕДРЕНИЕ
показатель, предложенный специалистом по рекламе Р. Ривзом для определения процента адресатов, которые запомнили конкретное рекламное обращение.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

ВНЕДРЕНИЕ
распространение нововведений, достижение практического использования прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований в хозяйственной практике.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

Внедрение
часть инновационного  цикла,  реализация которой обеспечивает первоначальное появление на рынке нового продукта, услуги или доведение до производственной эксплуатации новой технологии.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

ВНЕДРЕНИЕ
первый этап жизненного цикла товара (ЖЦТ), когда продажи растут медленно, а прибыль низкая (см. Жизненный цикл товара).
* внедрение маркетинга – процесс, превращающий маркетинговые планы в рабочие задания и обеспечивающий такое их выполнение, чтобы достигались установленные планом цели.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ВНЕДРЕНИЕ
1) процесс планомерного перевода объекта (предприятия или организации, системы управления, отдельного процесса или его элемента) из существующего состояния в новое, предусмотренное проектом; 2) распространение нововведений, достижение практического использования прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Внедрение

Внедрение - распространение нововведений; достижение практического использования прогрессивных идей, изобретений, результатов научных исследований (инноваций). Внедрение инноваций требует перестройки сложившегося производства, переподготовки работников, капитальных затрат и одновременно связано с риском не получить необходимый результат и потерпеть убытки.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Внедрение
процесс использования научно-технических разработок в производ-стве, в том числе агропромышленном, и других сферах деятельности. С учетом современных особенностей развития, сложного финансового состояния организаций АПК и научно-исследовательских учреждений внедрение может осуществляться: посред-ством работы информационно-консультационной системы, предполагающей оперативное решение текущих производственных проблем и освоение научной продукции, не требующей существенных затрат материальных ресурсов и труда ученых на научное сопровождение; путем непосредственного внедрения. Одной из самых распространенных форм внедрения является массовое тиражирование законченных работ: сорта и генотипы растений (через систему семеноводческих хозяйств в плановом порядке производства и реализации семян); генотипы, породы, типы, линии, кроссы животных (через племенные службы республики в плановом порядке выращивания животных и их реализации); технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции, технологии мелиоративных и культуртехнических работ и другие технологии, не связанные непосредственно с производством сельскохозяйственной продукции, а также работы по организации производства (управление, планирование, эффективное использование ресурсов и природопользование) через подготовку в требуемом количестве и распространение нормативно-технической документации для потребителей; новые материалы, машины и оборудование посредством организации серийного производства на специализированных предприятиях, которым передаются техническая документация и опытные образцы.

Источник: Аграрная экономика термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
367.19 кб

Внедрение профессиональных стандартов в практику HR-менеджмента как резерв повышения качества челове

Алавердов А. Р.
В 2007 году были утверждены Стандарты профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента, которые должны стать основным инструментом профессиональной идентификации специалистов по управлению персоналом.
Читать PDF
242.19 кб

Разработка и внедрение систем управления финансовой эффективностью

Брускин С. Н.
В статье рассматриваются современные методики и инструментальные средства поддержки принятия решений на базе систем класса FPM (Finance performance management).
Читать PDF
590.42 кб

Разработка и внедрение системы смс Банкинга в ОАО КБ «Эллипс банк»

Козырев О. О.
В работе проводится анализ деятельности регионального банка среднего размера и предлагается экономически целесообразный план развития услуги ОУІС Банкинга.
Читать PDF
314.29 кб

Разработка и внедрение системы управленческого учета и дистанционного контроля на предприятии ЖКХ (н

Ходарев А. , Осипова В.
Читать PDF
439.30 кб

Новые тенденции рынка еврооблигаций: внедрение финансовых технологий

Белик А. Ю.
Читать PDF
84.24 кб

Внедрение новой модели управления жилищным фондом

Ильин Дмитрий Анатольевич
Читать PDF
105.32 мб

Внедрение службы контроллинга для повышения эффективности управления предприятием

Бобученко Наталья Петровна
Читать PDF
180.94 кб

Внедрение элементов предпринимательской культуры в образовательную среду (маркетинговые исследования

Гуткевич А. Е.
Кратко описаны основные элементы современной предпринимательской культуры, ее особенности на современном этапе развития общества и экономики, образовательной сферы.
Читать PDF
459.93 кб

Внедрение информационных технологий в библиотеках с учетом оценки их эффективности

Редькина Наталья Степановна
Рассмотрены этапы внедрения информационных технологий (ИТ): разработка ИТ-стратегии библиотеки, детальное планирование ИТ по объектам, обследование объекта воздействия, выбор ИТ с учетом эффективности, обучение сотрудников, внедре
Читать PDF
207.25 кб

Внедрение системы экологического менеджмента как механизм устойчивого развития региона

Тихонов Андрей Васильевич
Указано, что разработка системы экологического менеджмента на предприятии и внедрение ее в производственную деятельность является эффективным методом управления качеством природной среды, способствующим устойчивому развитию регион
Читать PDF
387.40 кб

Внедрение энергоэффективных материалов и конструкций на принципах экономической устойчивости

Курбатова С. В.
Читать PDF
1.28 мб

Внедрение альтернативных схем реализации продукции ОАО "Концерн Энергомера"

Каверзин Сергей Александрович
Читать PDF
150.31 кб

Внедрение комплексной системы управления отходами в муниципальном образовании

Сарбаев Алексей Владимирович
Читать PDF
150.89 кб

Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторо

Веселова Ольга Сергеевна
Статья содержит обзор рынка связи, статистику по экономическим и другим показателям по состоянию на первое полугодие 2007 года.

Похожие термины:

  • Глубокое внедрение на рынке

    изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
  • Внедрение На Рынок Глубокое

    расширение сбыта продукции на рынке с применением методов агрессивного маркетинга.
  • ВНЕДРЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ В ПРОИЗВОДСТВО

    этап в жизненном цикле изделия, предусматривающий производство небольшого количества продукции для оценки реакции покупателя на потребительские свойства товара.
  • ВНЕДРЕНИЕ КЛАССИФИКАТОРА

    проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих применение классификатора в предназначенной сфере деятельности. Общероссийские классификаторы в зависимости от их состава, содержания и назнач
  • ПОСТЕПЕННОЕ ВНЕДРЕНИЕ

    (rolling launch) Процесс постепенного внедрения нового товара на рынок.
  • ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ В РЫНОК

    изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
  • Внедрение проекта

    процесс определения необходимых мероприятий и разработок по реализации и внедрению проекта, включает определение этапов очередности реализации проекта, разработку календарного плана реализаци
  • внедрение в рынок

    Единица измерения эффективности маркетинга, выраженная количеством клиентов или прибыли, которую вы получаете в отдельно взятой рыночной доле, поделенная на общее число компаний или возможное к
  • Внедрение Товара

    ценовая политика, при которой технически несложный товар, отличающийся простой технологией производства, вводится на рынок по очень низкой цене.
  • Ниша рынка (поиск и внедрение в нее)

    выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей, которая в наибольшей мере соответствует сравнительным преимуществам данного конкретно
  • Внедрение нового продукта

    это радикальная продуктовая новация в том случае, если речь идет о продукте, возможная область применения которого, а также функциональные характеристики, свойства, конструктивные или использова
  • Внедрение нового товара на рынок

    (pioneering stage) — первый этап жизненного цикла продукта, когда продажи растут медленно, а прибыль низка. Имеет большое значение для будущего развития всего жизненного цикла. Именно на данном этапе пров
  • Внедрение продукции в производство

    этап в жизненном цикле продукции, предусматривающий производство небольшого количества продукции для оценки реакции покупателя на потребительские свойства данной продукции.
  • Цены внедрения

    компания назначает цену ниже, чем следовало бы, исходя из рекомендаций экономического анализа, чтобы приобрести долю рынка.
  • ЭКОНОМИЯ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

    рассчитывается по формуле Эпр = (Зс/Пст – Зс/Пи) ?Пн – (ЦнАн/Пн – ЦстАст/Пст)Пн, где Зс – годовая заработная плата рабочего-станочника; Пст, Пн – производительность старого и нового оборудования; Цст
  • План внедрения /Implementation plan

    детализация плана преобразований, выраженная в действиях, ресурсах и контрольных временных точках.  
  • Стратегия прочного внедрения на рынок

    практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка.
  • СТРАТЕГИЯ ВНЕДРЕНИЯ

    процесс привлечения покупателей и завоевания определенной доли на рынке за счет использования более низких цен в сравнении с аналогами, представленными конкурентами.
  • ЭТАПЫ ВНЕДРЕНИЯ КАДРОВОГО НОВОВВЕДЕНИЯ

    последовательность реализации кадрового нововведения различными организационными подразделениями, предполагающая следующие этапы: а) формулирование однозначно определенных целей и задач прим