внедрение в рынок

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

внедрение в рынок

Единица измерения эффективности маркетинга, выраженная количеством клиентов или прибыли, которую вы получаете в отдельно взятой рыночной доле, поделенная на общее число компаний или возможное количество прибыли на этом рынке.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Внедрение в рынок
e) market penetration (f) implantation sur le marche (d) Markteinfuhrung Использование маркетинговых средств: формирование турпродукта, ценообразование, коммуникационные связи и сбытовой аппарат для стимулирования на выбранном рынке стабильного спроса на предлагаемые туристские услуги и товары.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
177.45 кб

Франчайзинг: проблемы внедрения на Росийский рынок

В.Н. Крючков, Е.Ю. Чащин
Читать PDF
714.81 кб

Некоторые аспекты внедрения на рынок онлайн-игр для мобильных устройств

Агальцова Т.А., Алёшина Ю.К.
Мобильные телефоны давно уже превратились из средств связи в многофункциональные мультимедийные устройства, которым по силам удовлетворить очень многие запросы своих владельцев: это касается музыки, видео, доступа в Интернет или и
Читать PDF
137.55 кб

Формы и масштабы внедрения автомобильных корпораций Японии на рынок США

Королев Павел Алексеевич
Исторически рынок США является одним из наиболее значимых для автомобильных корпораций Японии. Масштабы, с которыми они внедряются на него, ведут к формированию новой структуры отрасли в стране.
Читать PDF
830.45 кб

Актуальноть внедрения азиатской кухни на российский рынок полуфабрикатов

Саркарова Наталья Сиявушевна
В статье анализируется актуальность внедрения азиатской кухни на российский рынок полуфабрикатов.
Читать PDF
406.21 кб

Технология создания и внедрения нового продукта на рынок туристических услуг

Гречишкина Е.А., Лукашевич Н.А.
В статье рассмотрен спектр вопросов по разработке и внедрению новых продуктов в туризме. Обозначены наиболее важные аспекты в создании туристических продуктов, с учетом современных требований практики.
Читать PDF
197.04 кб

Рынок зерновых как площадка реализации идеи внедрения логистических провайдеров АПК

Гаврилов И.В.
В данной статье автором рассматривается возможность внедрения логистических провайдеров в АПК путем интеграции новых участников логистической цепи в экономические процессы рынка зерновых.
Читать PDF
229.64 кб

Особенности организации исламского страхования и перспективы его внедрения на страховой рынок России

Фукина Светлана Петровна
Установлено, что традиционное страхование в современном мире не всегда соответствует ряду потребительских предпочтений, которые определяются в том числе и вероисповеданием.
Читать PDF
408.82 кб

Рынок государственных облигаций: возможности внедрения системы первичных дилеро в в России на основе

Дешко Артём Владимирович, Ипатова Ирина Борисовна, Солнцев Олег Геннадьевич
В статье рассматриваются возможности повышения стабильности российского рынка государственных облигаций путем внедрения системы первичных дилеров.

Похожие термины:

  • ГЛУБОКОЕ ВНЕДРЕНИЕ В РЫНОК

    изыскание фирмой путей роста сбыта на существующих рынках с помощью более агрессивного маркетинга.
  • Внедрение На Рынок Глубокое

    расширение сбыта продукции на рынке с применением методов агрессивного маркетинга.
  • Внедрение нового товара на рынок

    (pioneering stage) — первый этап жизненного цикла продукта, когда продажи растут медленно, а прибыль низка. Имеет большое значение для будущего развития всего жизненного цикла. Именно на данном этапе пров
  • Стратегия прочного внедрения на рынок

    практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка.