Внедрение Товара

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Внедрение товара
ценовая политика, при которой товар, отличающийся простой технологией производства и технически несложный, вводится на рынок по очень низкой цене.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Внедрение Товара

исследования и действия, связанные с запуском в производство нового товара, в том числе маркетинговые мероприятия, для продвижения товара на рынке.

Источник: Бизнес-словарь

ВНЕДРЕНИЕ ТОВАРА
комплекс мероприятий производственного, технического, финансового, сбытового и т. д. характера, связанных с запуском в производство конкретного товара.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Найдено научных статей по теме — 8

Читать PDF
5.48 мб

Особенности внедрения реверсивной логистики товаров в цепи поставок

Зуева О.Н., Шахназарян С.А.
Одной из основных проблем развития реверсивной логистики в цепях поставок в нашей стране является отсутствие теоретической базы.
Читать PDF
112.53 кб

Внедрение цифрового маркетинга в деятельность отечественных товаропроизводителей

Москалёв С.М.
В статье поднимается вопрос важности использования цифрового маркетинга как современной формы продвижения по средствам электронных каналов распространения информации.
Читать PDF
956.89 кб

Управление товарными запасами посредством внедрения автоматизированной системы учета

Мочалин Сергей Михайлович, Шамис Виталий Александрович
В статье рассматривается управление товарными запасами. Представлена сравнительная характеристика исследуемых систем учета товара, в частности штрихкодирования и RFID-технологии.
Читать PDF
291.54 кб

Норма потребительской стоимости товара как индикатор внедрения инновационной технологии

Медведева Д. В.
Изучено соотношение жизненного цикла инноваций и жизненного цикла продукции, их фазы, нормы потребительской стоимости товара, а так же стимулирование новых инновационных технологий.
Читать PDF
1.36 мб

Внедрение современных технологий для управления товарными запасами на торговых предприятиях

Старикова Л.Н.
В настоящее время ни одно предприятие не сможет полноценно работать без наличия системы управления складским хозяйством. Один из важнейших элементов логистической системы является склад.
Читать PDF
404.42 кб

Анализ эффективности внедрения системы Private Label в оптовую реализацию медицинских товаров

Кирюхина Ольга Вячеславовна, Солнышкина Ирина Викторовна, Зарайкина Наталья Станиславовна
В статье рассмотрены положительные и отрицательные стороны системы Private Label (собственные торговые марки) для различных субъектов рыночных отношений.
Читать PDF
1.03 мб

Государственная поддержка внедрения инноваций сельскохозяйственным товаропроизводителям на современн

Митина Ирина Владимировна, Фролова Ольга Алексеевна
Сельское хозяйство для любой страны является стратегически важной отраслью.
Читать PDF
203.03 кб

Этапы процесса внедрения проектов категорийного менеджмента на российском рынке товаров повседневног

Сапир Андрей Викторович
С развитием практик категорийного менеджмента на зарубежных рынках все более актуальным становится вопрос изучения инструментов управления категорией, а также процесса их использования в рамках сложной структуры взаимоотношений ме

Похожие термины:

  • Внедрение нового товара на рынок

    (pioneering stage) — первый этап жизненного цикла продукта, когда продажи растут медленно, а прибыль низка. Имеет большое значение для будущего развития всего жизненного цикла. Именно на данном этапе пров