Внедрение нового продукта

Найдено 1 определение
Внедрение нового продукта
(англ. new product introduction) – это радикальная продуктовая новация в том случае, если речь идет о продукте, возможная область применения которого, а также функциональные характеристики, свойства, конструктивные или использованные материалы и компоненты существенно отличают его от ранее выпускающихся продуктов.

Источник: Словарь по менеджменту.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
467.93 кб

Технико-экономическое обоснование внедрения нового программного продукта

Донцова Н.И., Сычева Е.М.
Рассматриваются мероприятия по повышению эффективности деятельности проектного отдела, что позволит повысить производительность, снизить трудоемкость процесса, улучшить качество выполняемых работ.
Читать PDF
406.21 кб

Технология создания и внедрения нового продукта на рынок туристических услуг

Гречишкина Е.А., Лукашевич Н.А.
В статье рассмотрен спектр вопросов по разработке и внедрению новых продуктов в туризме. Обозначены наиболее важные аспекты в создании туристических продуктов, с учетом современных требований практики.
Читать PDF
418.61 кб

Теоретико-методологический подход к внедрению нового банковского продукта в деятельность кредитной о

Шатковская Екатерина Григорьевна
Обосновывается определение бизнес-процесса производства и реализации банковского продукта как объекта оперативного планирования деятельности кредитной организации.