прозрачный объем из стекла или пластмассы, предназначенный для демонстрации товаров для продажи. В. в торговле - одно из главных средств рекламы.
Витрина
Витрина
Витрина - застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов.
Витрина - выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Витрина
застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов. В торговле - место для выкладки товаров, отделенное прозрачной перегородкой и выступающее, таким образом средством привлечения покупателей.
ВИТРИНА
(фр. vitrine) – застекленный ящик, шкаф или окно для показа различных предметов, представленных к продаже. В. широко применяется в торговле, как важное средство торговой рекламы. В основе оформления В. – принцип рекламного показа натурального товара. Как правило, образцы товаров, используемые как элементы композиционного оформления В. или являющиеся инвентарем магазина, продаже не подлежат.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ВИТРИНА
средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы. Представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. В. бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. В. может использоваться как самостоятельное пропагандистское рекламное средство. Отдельно стоящие В. могут находиться в местах массового скопления людей: в подземных переходах, на остановках транспорта и т.д.
Витрина
(англ. showcase) — экспозиция, которая разработана для демонстрации ассортимента товаров и услуг приглашенной аудитории или представителям определенной отрасли (профессии). Иными словами, В. в торговле — выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
У термина “В.” есть разновидности: витринный планшет (showcard) — небольшой рекламный плакат, который напечатан на картоне, предназначен для размещения в торговых точках. Обычно располагается сверху на прилавках, рекламируя продукты, которые можно купить в этом или других отделах. Во многих магазинах, особенно там, где мало места на прилавках, более крупные рекламные листки развешены на стенах или отдельных стойках; В.-остров (island display) — торговая витрина в магазине самообслуживания. Такая В. обычно размещается на открытой территории или в проходе, отдельно от остальных витрин. Ее функция — привлекать внимание проходящих клиентов, чтобы те брали с нее товары. Очень часто на В.-острове размещают товары, которые реализуют по специальным предложениям.
У термина “В.” есть разновидности: витринный планшет (showcard) — небольшой рекламный плакат, который напечатан на картоне, предназначен для размещения в торговых точках. Обычно располагается сверху на прилавках, рекламируя продукты, которые можно купить в этом или других отделах. Во многих магазинах, особенно там, где мало места на прилавках, более крупные рекламные листки развешены на стенах или отдельных стойках; В.-остров (island display) — торговая витрина в магазине самообслуживания. Такая В. обычно размещается на открытой территории или в проходе, отдельно от остальных витрин. Ее функция — привлекать внимание проходящих клиентов, чтобы те брали с нее товары. Очень часто на В.-острове размещают товары, которые реализуют по специальным предложениям.
Витрина
(англ. showcase) — экспозиция, которая разработана для демонстрации ассортимента товаров и услуг приглашенной аудитории или представителям определенной отрасли (профессии). Иными словами, В. в торговле — выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
У термина «В.» есть разновидности: витринный планшет (showcard) — небольшой рекламный плакат, который напечатан на картоне, предназначен для размещения в торговых точках. Обычно располагается сверху на прилавках, рекламируя продукты, которые можно купить в этом или других отделах. Во многих магазинах, особенно там, где мало места на прилавках, более крупные рекламные листки развешены на стенах или отдельных стойках; В.-остров (island display) — торговая витрина в магазине самообслуживания. Такая В. обычно размещается на открытой территории или в проходе, отдельно от остальных витрин. Ее функция — привлекать внимание проходящих клиентов, чтобы те брали с нее товары. Очень часто на В.-острове размещают товары, которые реализуют по специальным предложениям.
У термина «В.» есть разновидности: витринный планшет (showcard) — небольшой рекламный плакат, который напечатан на картоне, предназначен для размещения в торговых точках. Обычно располагается сверху на прилавках, рекламируя продукты, которые можно купить в этом или других отделах. Во многих магазинах, особенно там, где мало места на прилавках, более крупные рекламные листки развешены на стенах или отдельных стойках; В.-остров (island display) — торговая витрина в магазине самообслуживания. Такая В. обычно размещается на открытой территории или в проходе, отдельно от остальных витрин. Ее функция — привлекать внимание проходящих клиентов, чтобы те брали с нее товары. Очень часто на В.-острове размещают товары, которые реализуют по специальным предложениям.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.