Витрина

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Витрина

прозрачный объем из стекла или пластмассы, предназначенный для демонстрации товаров для продажи. В. в торговле - одно из главных средств рекламы.

Источник: Бизнес-словарь

Витрина

Витрина - застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов.
Витрина - выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Витрина
застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов. В торговле - место для выкладки товаров, отделенное прозрачной перегородкой и выступающее, таким образом средством привлечения покупателей.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ВИТРИНА
(фр. vitrine) – застекленный ящик, шкаф или окно для показа различных предметов, представленных к продаже. В. широко применяется в торговле, как важное средство торговой рекламы. В основе оформления В. – принцип рекламного показа натурального товара. Как правило, образцы товаров, используемые как элементы композиционного оформления В. или являющиеся инвентарем магазина, продаже не подлежат.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ВИТРИНА
средство рекламы в местах продажи и наружной рекламы. Представляет собой выкладку, демонстрацию товара, отделенного от потребителей прозрачной перегородкой. В. бывают специализированные, комбинированные, внешние, внутренние и др. В. может использоваться как самостоятельное пропагандистское рекламное средство. Отдельно стоящие В. могут находиться в местах массового скопления людей: в подземных переходах, на остановках транспорта и т.д.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Витрина
(англ. showcase) — экспозиция, которая разработана для демонстрации ассортимента товаров и услуг приглашенной аудитории или представителям определенной отрасли (профессии). Иными словами, В. в торговле — выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
У термина “В.” есть разновидности: витринный планшет (showcard) — небольшой рекламный плакат, который напечатан на картоне, предназначен для размещения в торговых точках. Обычно располагается сверху на прилавках, рекламируя продукты, которые можно купить в этом или других отделах. Во многих магазинах, особенно там, где мало места на прилавках, более крупные рекламные листки развешены на стенах или отдельных стойках; В.-остров (island display) — торговая витрина в магазине самообслуживания. Такая В. обычно размещается на открытой территории или в проходе, отдельно от остальных витрин. Ее функция — привлекать внимание проходящих клиентов, чтобы те брали с нее товары. Очень часто на В.-острове размещают товары, которые реализуют по специальным предложениям.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Витрина
(англ. showcase) — экспозиция, которая разработана для демонстрации ассортимента товаров и услуг приглашенной аудитории или представителям определенной отрасли (профессии). Иными словами, В. в торговле — выкладка товаров, отделенная от потребителя прозрачной перегородкой.
У термина «В.» есть разновидности: витринный планшет (showcard) — небольшой рекламный плакат, который напечатан на картоне, предназначен для размещения в торговых точках. Обычно располагается сверху на прилавках, рекламируя продукты, которые можно купить в этом или других отделах. Во многих магазинах, особенно там, где мало места на прилавках, более крупные рекламные листки развешены на стенах или отдельных стойках; В.-остров (island display) — торговая витрина в магазине самообслуживания. Такая В. обычно размещается на открытой территории или в проходе, отдельно от остальных витрин. Ее функция — привлекать внимание проходящих клиентов, чтобы те брали с нее товары. Очень часто на В.-острове размещают товары, которые реализуют по специальным предложениям.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Похожие термины:

  • Витрина магазинная

    e) shop window (f) devanture (d) Schaufenster Специально оборудованное место за окном магазина, используемое для демонстрации образцов и рекламы продаваемых товаров и услуг. Уличные витрины туристских фирм оформляю
  • открытая витрина

    витрина с товарами, которая позволяет доступ клиентов к товарам; см. closed display.
  • Декорирование витрин

    внесение изменений в отчетность, что позволяет представлять положение компании лучше, чем фактическое. Например, компания может заключить соглашение с банком о временной продаже тому товарно-мат
  • Украшение витрин

    1) операции или бухгалтерские уловки для приведения баланса в соответствие с установленными требованиями на дату представления отчетности регулирующим органам; 2) операции в конце квартала или фи
  • ВИТРИННЫЕ НАКЛЕЙКИ

    полоски бумаги, пленки различных размеров, предназначенные для крепления к витринному стеклу.
  • Витринные Покупки

    англ. window shopping покупки сделанные благодаря тому, что покупатель увидел товар в витрине. В.п. стимулируют торговые компании затрачивать значительные средства на оформление витрин.
  • украшение витрины

    (1) Торговая активность в конце квартала или налогового года с целью «приукрасить» портфель для его представления клиентам и/или владельцам акций. (2) Бухгалтерская стратегия создания финансового
  • ПЛАТА ЗА ВИТРИНУ

    специальное вознаграждение, выплачиваемое мелким розничным торговцам фирмой, товары которой выставлены у них на витрине.
  • украшение витрины, улучшение показателей отчетности

    Торговая деятельность в конце квартала или финансового года, которая направлена на то, чтобы сделать портфель вложений (portfolio) более представительным для клиентов и акционеров. Например, менеджер