Виртуальный

Найдено 1 определение
Виртуальный
от лат. virtualis - не существующий в реальности) – компьютерная имитация ПР-субъекта, других персон, пространственного окружения и временной последовательности событий.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
214.30 кб

Виртуальный ситуационный учет

Крохичева Г. Е.
Читать PDF
681.85 кб

Дистанционный (виртуальный) менеджмент: современное состояние и перспективы развития

Жиров Вячеслав Федорович
В статье анализируются проблемы дистанционного менеджмента и рассматриваются возможные варианты их решения.
Читать PDF
271.43 кб

Инфобизнес как виртуальный фактор экономического роста

Щербаков Александр Иванович
В данной статье инфобизнес рассматривается как особая форма малого бизнеса, предпринимательства. Кроме того, инфобизнес представлен как специфическая часть нематериального производства в системе отношений экономического роста.
Читать PDF
409.62 кб

Собственность как виртуальный социальный институт

Емельянов Р. А.
В статье рассматривается собственность как социальный институт, исследуется процесс виртуализации собственности в условиях рефлексивной модернизации, раскрываются актуальные вопросы развития интеллектуальной собственности, дается
Читать PDF
250.17 кб

Виртуальные организации и виртуальный маркетинг

Аболдуева О. А.
Читать PDF
494.17 кб

Виртуальный маркетинг в туристическом бизнесе

Мельниченко С. В.
Читать PDF
605.65 кб

Виртуальный инновационный кластер - распределенная среда создания инноваций

Кострыкин Дмитрий Сергеевич
Для обеспечения конкурентоспособности в условиях глобализации и конвергенции технологий, компаниям требуется доступ ко все более широкому пулу знаний.
Читать PDF
192.42 кб

\ стартап \ виртуальный бой

Якубов Иван
Читать PDF
1.02 мб

Виртуальный бизнес как способ реализации человеческого капитала в информационной экономике

Камалтдинова Рузалия Маратовна, Шабольникова Екатерина Леонидовна
Определяется место и роль глобальной информационной экономики в реализации человеческого капитала, а также значение виртуального бизнеса и его преимущества перед традиционными рынками.
Читать PDF
881.25 кб

ВИРТУАЛЬНЫЙ КОНСТИТУЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ И МОНИТОРИНГ (СИСТЕМОТЕХНИКА КОНСТИТУЦИОНАЛИЗМА)

Ваганян Г. А., Ваганян О. Г., Казарян М. Э.
Читать PDF
70.80 кб

Виртуальный мир Sheilds R. The virtual. L. ; N. Y. : Routledge, 2003. XV, 246 p

Сохраняева Т. В.
Читать PDF
151.78 кб

Виртуальный управленческий учет резервной системы сетевого предприятия

Архипов Эдуард Леонидович
Виртуальный управленческий учет резервной системы сетевого предприятия включает бухгалтерский баланс, хеджированный производный балансовый отчет, производный балансовый отчет интегрированного риска, состояние резервной системы, хе
Читать PDF
120.11 кб

Виртуальный холдинг как форма существования малого предпринимательства

Мерзляков Вячеслав Федорович, Винокурова Екатерина Александровна
В статье рассматриваются определения понятия «холдинг», существующие в научной литературе и законодательстве. Выделяются особенности виртуального холдинга и цели создания таких групп компаний.
Читать PDF
798.43 кб

Валютный депозит как виртуальный дериватив

Семенов В.П., Рябикин В.И.
В статье представлен метод расчета эквивалентной доходности (в национальной валюте) вложений в иностранную валюту.
Читать PDF
854.34 кб

Реально-виртуальный рынок и его оптимизация

Грачёв И.Д., Митин И.Н.
Авторы статьи основывают расчеты на описанной в более ранних работах комбинированной модели реально-виртуальных рынков.

Похожие термины:

  • Виртуальный адрес

    Виртуальный адрес - адрес, идентифицирующий локализацию байта в виртуальном адресном пространстве. Блок управления памятью транслирует виртуальный адрес в физический.
  • Виртуальный мир

    Виртуальный мир - наглядная компьютерная модель реальных процессов и явлений.
  • Виртуальный рынок

    (marketspace, 市场空间)-среда электронной коммерции, в которой продавцы и покупатели осуществляют рыночные операции с помощью компьютерных и телекоммуникационных технологий.
  • МАРКЕТИНГ, ВИРТУАЛЬНЫЙ

    от лат. virtus — возможный, который может или должен проявиться; в позднелат. добавились значения «сильный», «способный»] — маркетинговый коммуникационный инструментарий продвижения товара (реальн
  • Виртуальный офис

    Виртуальный офис - веб-ресурс или его часть, позволяющие географически разобщенным сотрудникам компании организационно взаимодействовать посредством единой системы обмена, хранения, обработки
  • Виртуальный валютный опцион

    Виртуальный валютный опцион - опционный контракт, введенный Фондовой биржей Филадельфии в 1994 г. Расчеты по виртуальному валютному опциону производятся в долларах США, а не в валюте, лежащей в осно
  • ВИРТУАЛЬНЫЙ МАГАЗИН

    сервер, предлагающий товары и услуги для продажи.
  • Виртуальный сервер

    Виртуальный сервер - сервер, который используются для присвоения одному компьютеру нескольких доменных имен. Обычно реальный Internet-сервер поддерживает несколько разных виртуальных серверов.
  • Виртуальная частная сеть/Virtual Private Network

    часть Интернета, доступ к которой контролируется защитными экранами и/или туннелями для обеспечения приватного и безопасного ее использования авторизованными на то пользователями.  
  • Виртуальная экономика/Virtual economy

    проведение экономических операций в электронном пространстве.  
  • Виртуальная карта Сбербанка

    Сбербанк выпускает виртуальные карты платежных систем Visa International (Visa Virtual) и MasterCard Worldwide (MasterCard Virtual) в рублях сроком на три года. Карта не имеет материального носителя и предназначена исключительно
  • Виртуальная карта

    Виртуальная карта — карта, предназначенная только для оплаты покупок и проведения расчетов в Интернет. Такие карты нельзя использовать в торгово-сервисной сети или в банкоматах. Виртуальная карт
  • Виртуальное сообщество

    Интернет-сообщество - сложившаяся в процессе совместной деятельности относительно устойчивая система связей и отношений между пользователями сетевого информационного пространства.
  • ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

    организация (фирма, компания), действующая в виртуальной реальности. Действует, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми бумагами, в рекламном бизнесе.
  • Виртуальная машина

    Виртуальная машина - совокупность вычислительных ресурсов, реализующая поведение некоторого реального компьютера. На одном реальном компьютере может быть построено несколько виртуальных машин,
  • ДЕНЬГИ ВИРТУАЛЬНЫЕ

    биткоин.
  • Виртуальная память

    Виртуальная память - ресурсы оперативной или внешней памяти, выделяемые прикладной программе операционной системой. Физическое расположение виртуальной памяти на реальных носителях может не со
  • Виртуальная реальность/Virtual reality

    Компьютерные системы, которые обеспечивают визуальные и звуковые эффекты, погружающие зрителя в воображаемый мир за экраном. Пользователь окружается порожденными компьютером образами и звуками
  • Виртуальная реальность

    Виртуальная реальность - высокоразвитая форма компьютерного моделирования, которая позволяет пользователю погрузиться в искусственный мир и непосредственно действовать в нем с помощью специал
  • Реклама виртуальная

    англ. Virtual Signage): вставка с помощью электронных средств во время телевизионного показа рекламы, которая фактически не присутствовала на территории спонсируемого события.