ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Виртуальная компания
организация (фирма, компания), действующая в виртуальной реальности. Действует, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми бумагами, в рекламном бизнесе.

Источник: Экономический глоссарий в 2 ч.Учебно-методическое пособие.

КОМПАНИЯ ВИРТУАЛЬНАЯ
организация (фирма, компания), действующая в виртуальной реальности. Это может быть и созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее ресурсы (производственные, финансовые, интеллектуальные и др.) многих фирм. К.в. действует, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в рекламном бизнесе.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

ВИРТУАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ
(англ. virtual company) — 1) организация, компания, действующая в виртуальной реальности, например в киберпространстве сети Интернет, весь процесс производственного функционирования которой проходит именно в этой виртуальной реальности, а управление ею ведется как в виртуальном пространстве, так и из реальной действительности, в частности, процесс финансовых расчетов осуществляется в обычном порядке. Такое управление носит название параллельный менеджмент. Виртуальные компании действуют, например, в сфере торговли компьютерными программами, отдельными неосязаемыми благами, в консалтинге, а также в рекламном бизнесе; 2) созданное временно, на срок выполнения крупного проекта, часто организационно не оформленное предприятие, аккумулирующее производственные, финансовые и интеллектуальные усилия многих компаний. Деловая активность, объединение мощностей и взаимодействие достигаются за счет четкой координации при передаче информации, проведении телеконференций с применением компьютерных сетей.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
199.08 кб

Виртуальная компания и особенности её поведения на рынке

Пятышев Вячеслав Вячеславович
В статье проведено исследование виртуальных компаний и особенностей их поведения на рынке в современных условиях. Рассмотрено взаимодействие участников виртуальной компании в современной социально-экономической среде.
Читать PDF
147.78 кб

УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИЕЙ В ВИРТУАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ

Колмыков А.
В статье рассматриваются основные особенности управления международной организацией в виртуальном пространстве.
Читать PDF
249.65 кб

Возможности виртуального выделенного сервера в поддержке сайта компании

Уткина Любовь Ивановна
В статье рассматриваются принципы функционирования и особенности виртуального выделенного сервера.
Читать PDF
998.54 кб

Характеристика деятельности виртуальных компаний в современной экономике в России и мире

Пятышев Вячеслав Вячеславович
В статье проводится анализ деятельности виртуальных компаний в современной экономике в России и мире опираясь на статистические данные.
Читать PDF
170.51 кб

Инновационное развитие региона на основе кластеризации как формы виртуальной интеграции компаний

Масюк Наталья Николаевна, Бушуева Марина Александровна
В ближайшей перспективе уровень инновационности будет определять позицию региона в процессе интеграции в национальную и мировую экономику.