система сбыта продукции, состоящая из производителя, оптовых продавцов и ряда розничных продавцов, работающая под единым управлением. Одно из звеньев этой цепи превалирует в качестве собственника(обычно производитель) остальные звенья работают в качестве дистрибьюторов и дилеров, получая от собственника необходимые привилегии.
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы-канала распределения – обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, а также обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
единая система сбыта, включающая производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов. При этом один из членов системы - канала распределения товара (например, генеральный дистрибьютор) может обладать правом собственности на основные и оборотные средства системы. Он предоставляет торговые привилегии остальным членам канала распределения (дилерам), а также обеспечивает сотрудничество всех участников канала в рамках принятого между ними соглашения.
Источник: Экономический словарь