ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг Вертикальный

система сбыта продукции, состоящая из производителя, оптовых продавцов и ряда розничных продавцов, работающая под единым управлением. Одно из звеньев этой цепи превалирует в качестве собственника(обычно производитель) остальные звенья работают в качестве дистрибьюторов и дилеров, получая от собственника необходимые привилегии.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
совокупность производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов, действующая как единая система сбыта. При этом один из членов системы-канала распределения – обладает правом собственника (например, генеральный дистрибьютор) над остальными членами канала распределения (дилерами) и предоставляет им торговые привилегии, а также обеспечивает их полное сотрудничество в рамках принятого соглашения.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ВЕРТИКАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ
единая система сбыта, включающая производителя, одного или нескольких оптовых продавцов и одного или нескольких мелкооптовых (розничных) продавцов. При этом один из членов системы - канала распределения товара (например, генеральный дистрибьютор) может обладать правом собственности на основные и оборотные средства системы. Он предоставляет торговые привилегии остальным членам канала распределения (дилерам), а также обеспечивает сотрудничество всех участников канала в рамках принятого между ними соглашения.

Источник: Экономический словарь

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
170.67 кб

Логістика у діяльності вертикальних маркетингових структур аграрного сектора

Чухрай Н.І.
Систематизовано передумови розвитку агрологістики в Україні. Досліджено мотиви створення вертикальних маркетингових структур у аграрному секторі.
Читать PDF
389.30 кб

Моделирование вертикальной маркетинговой системы с учетом возможной коррупции

Назиров Адалят Эльшанович, Усов Анатолий Борисович
Представлена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы.
Читать PDF
475.90 кб

Математическое моделирование вертикальной маркетинговой системы в случае бескорыстного поставщика

Назиров Адалят Эльшанович, Усов Анатолий Борисович
Построена математическая модель, описывающая деятельность различных субъектов вертикальной маркетинговой системы, включающая в себя поставщика, посредника и торговое предприятие.
Читать PDF
313.45 кб

Механизмы компенсации затрат на снижение уровня риска в корпоративных вертикальных маркетинговых сис

Алгазин Геннадий Иванович, Алгазина Юлия Геннадьевна
Рассмотрены два новых механизма привлечения инвестиций и компенсации производителем затрат торговых посредников на мероприятия по снижению уровня риска в корпоративных вертикальных маркетинговых системах.
Читать PDF
1.01 мб

Вертикальные и горизонтальные маркетинговые схемы на рынке мясной продукции Украины: проблемы и перс

Заремба П.А.
Розглядаються проблеми й перспективи формування вертикальних і горизонтальних маркетингових схем на ринку м'ясної продукції України.