Величина предложения
количество, которое люди готовы продать по данной цене.
Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество данного товара (услуги), которое продавец предлагает к продаже при определенной цене.
Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник
Величина предложения
то количество товара или услуги, которое производители хотят и могут купить (продать) по данной цене в данное время на определенном рынке.
Источник: Словарь по экономической теории
Величина предложения
количество данного товара или услуги, которое продавец может произвести и предложить к продаже по конкретной цене в течение определенного периода.
Источник: Современный экономический словарь-справочник.
Величина предложения
Величина предложения - количество товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Величина предложения
объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который продавцы готовы (хотят и могут) поставить на рынок в течение определенного периода времени при определенном уровне рыночной цены на этот товар.
Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
стоимостная оценка количества определенного товара, предоставленного для продажи по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это потенциальная выручка от реализации количества определенного товара, т.е. произведение количества определенного товара на цену.
Источник: Краткий словарь экономиста
Величина Предложения
количество товара или услуг, которое производитель или продавец может предложить к продаже на рынке на данный период времени. В.п. зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, уровня технологии, величины налогов. В.п. вместе с величиной спроса является главным фактором, определяющим уровень цен.
Источник: Бизнес-словарь
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество товара или услуг определенного вида, которое производитель, продавец может и желает предложить к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит в основном от цен на товары и услуги, издержек производства и обращения, состояния технологии производства, производственных возможностей, цен на товары-заменители и дополняющие товары. Величина предложения, наряду с величиной спроса, служит определяющим фактором, влияющим на уровень рыночных цен. Объем предложения регулируется, в частности, количеством продавцов товара, а также числом торговых точек, предлагающих одинаковый товар.
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
это количество выставленного на продажу товара по определенным ценам. В. п. больше при высоких ценах и меньше при низких ценах. Если спрос на данный товар увеличивается, он становится более редким и его цена повышается. Поэтому его производство становится более выгодным. В. п. увеличивается, потому что растущие прибыли будут стимулировать рост производства. Более высокие цены и прибыли будут привлекать в эту отрасль и другие фирмы. При падении спроса цена на товар снизится, и это будет означать, что по существующей на рынке цене этот товар в избытке. Фирмы будут вынуждены сбросить цены, чтобы избавиться от излишков. При сниженных ценах производство станет менее выгодным, поэтому фирма сократит выпуск этого товара, и его предложение уменьшится. Падение цены может привести к тому, что менее эффективно работающие фирмы будут вынуждены уйти из отрасли.
Источник: Экономический словарь.