Величина Предложения

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Величина предложения
количество, которое люди готовы продать по данной цене.

Источник: Управленческая экономика. Инструментарий руководителя

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество данного товара (услуги), которое продавец предлагает к продаже при определенной цене.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

Величина предложения
то количество товара или услуги, которое производители хотят и могут купить (продать) по данной цене в данное время на определенном рынке.

Источник: Словарь по экономической теории

Величина предложения
количество данного товара или услуги, которое продавец может произвести и предложить к продаже по конкретной цене в течение определенного периода.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Величина предложения

Величина предложения - количество товара или услуги, которое продавец предлагает к продаже по конкретной цене в течение определенного периода.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Величина предложения
объем товара определенного вида (в натуральном измерении), который продавцы готовы (хотят и могут) поставить на рынок в течение определенного периода времени при определенном уровне рыночной цены на этот товар.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
стоимостная оценка количества определенного товара, предоставленного для продажи по установленной цене в течение заданного периода времени. Иными словами, это потенциальная выручка от реализации количества определенного товара, т.е. произведение количества определенного товара на цену.

Источник: Краткий словарь экономиста

Величина Предложения

количество товара или услуг, которое производитель или продавец может предложить к продаже на рынке на данный период времени. В.п. зависит от цен на товары и услуги, издержек производства, уровня технологии, величины налогов. В.п. вместе с величиной спроса является главным фактором, определяющим уровень цен.

Источник: Бизнес-словарь

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
количество товара или услуг определенного вида, которое производитель, продавец может и желает предложить к продаже на рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит в основном от цен на товары и услуги, издержек производства и обращения, состояния технологии производства, производственных возможностей, цен на товары-заменители и дополняющие товары. Величина предложения, наряду с величиной спроса, служит определяющим фактором, влияющим на уровень рыночных цен. Объем предложения регулируется, в частности, количеством продавцов товара, а также числом торговых точек, предлагающих одинаковый товар.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ
это количество выставленного на продажу товара по определенным ценам. В. п. больше при высоких ценах и меньше при низких ценах. Если спрос на данный товар увеличивается, он становится более редким и его цена повышается. Поэтому его производство становится более выгодным. В. п. увеличивается, потому что растущие прибыли будут стимулировать рост производства. Более высокие цены и прибыли будут привлекать в эту отрасль и другие фирмы. При падении спроса цена на товар снизится, и это будет означать, что по существующей на рынке цене этот товар в избытке. Фирмы будут вынуждены сбросить цены, чтобы избавиться от излишков. При сниженных ценах производство станет менее выгодным, поэтому фирма сократит выпуск этого товара, и его предложение уменьшится. Падение цены может привести к тому, что менее эффективно работающие фирмы будут вынуждены уйти из отрасли.

Источник: Экономический словарь.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
1.42 мб

Оценка влияния некоторых факторов на величину спроса и предложения труда в субъектах российской Феде

Гильтман М. А.
Неоднородность социально-экономического развития регионов России делает актуальным вопрос об исследовании различий в функционировании региональных рынков труда.

Похожие термины:

  • ВЕЛИЧИНА (ОБЪЕМ) ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    (value of suggeshon)– количество товара или услуг определенного вида, предложенное к продаже на некотором рынке по конкретной цене в течение определенного периода времени. В. п. зависит от цен на товары и у
  • ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИНЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    перемещение от одной точки к другой, расположенной на той же кривой предложения
  • Изменения величины предложения

    изменения в количестве товаров, которые готовы предложить продавцы, если эти изменения других факторов, таких как цена товаров, равно как и других, и эти изменения графически отображаются изменен
  • ИЗБЫТОЧНАЯ ВЕЛИЧИНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

    ситуация, когда величина предложения товара по данной цене превышает величину спроса на него.
  • Quantity supplied. Величина предложения

    Количество продукта (или ресурса), которое продавец готов продать по данной цене в течение определенного периода времени. Величина предложения зависит от цены продукта или ресурса, уровня техноло
  • ВЕЛИЧИНА ИЗБЫТОЧНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ИЗБЫТОК

    превышение предложения товара по данной цене величины спроса на него.