УСЛУГИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

УСЛУГИ ТЕХНИЧЕСКИЕ
могут быть представлены двумя основными группами – так называемыми консультационными услугами (предоставление заказчику технической документации, результатов исследований, исходных данных для строительства, смет и т.д.) и услуги типа «инжиниринг». (См. Инжиниринг.)

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

УСЛУГИ, ТЕХНИЧЕСКИЕ
можно выделить две основные группы Т.у.: первая - так называемые консультационные услуги, заключающиеся в предоставлении заказчику технической документации, результатов исследований, исходных данных для строительства, смет и т. д.; вторую группу У.т. относят к типу "инжиниринг". См. тж. ИНЖИНИРИНГ.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
201.65 кб

Метод отбора провайдера услуг технического сервиса

Самсонова А. С.
В статье дан анализ существующих моделей отбора провайдера услуг технического сервиса и построен альтернативный алгоритм, основанный на модели Кедотта-Терджена.
Читать PDF
435.22 кб

Информационные услуги в инженерно-технической системе АПК

Кондратьева Ольга Вячеславовна
Рассмотрен процесс управления информационными услугами посредством сбора и накопления информации об объекте управления, целенаправленных процессов ее обработки и передачи.
Читать PDF
198.45 кб

Сфера научно-технических услуг и ее представление на рынке интеллекта

Викторов Александр Дмитриевич, Лурье Ефим Александрович
В числе характерных признаков мировой экономики высокая динамика рынка услуг, которая составляет значительную часть ВВП ведущих стран мира.
Читать PDF
298.77 кб

Оценка конкурентоспособности услуг предприятий технического сервиса АПК

Субаева Асия Камилевна
В статье рассматриваются теоретические основы оценки конкурентоспособности услуг. Изучаются элементы конкурентоспособности.
Читать PDF
109.98 кб

Модель качества информационных услуг в системе технического регулирования

Коновалов В.В., Лысенко И.В., Балванович А.В.
В статье разработана модель качества информационных услуг в системе технического регулирования. Сформированы конкретные предложения по повышению качества информационных услуг, основанные на адаптации модели качества услуг Л.
Читать PDF
205.31 кб

Управление качеством услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Пшеницин Вячеслав Владимирович, Кирасиров Олег Михайлович
Статья посвящена организационным методам управления качеством предоставляемых услуг на предприятиях автосервиса различных форм собственности.
Читать PDF
158.11 кб

Экспертные оценки затрат на качество образовательных услуг технических университетов

Мищенко С. В., Пахомова С. А., Пономарев С. В., Савельева Л. И., Самодуров В. А.
Проведены экспертные оценки затрат на качество образовательных услуг в технических университетах. В основу проведенной работы положена классификация затрат по модели
Читать PDF
326.46 кб

Обоснование цен на ремонтно-технические услуги для сельскохозяйствен-ных организаций

Цибирев Алексей Александрович
Рассматривается сущность обоснования цен при организации экономических отношений между производителями и потребителями ремонтно-технических услуг.
Читать PDF
300.03 кб

Проблемы возмездного оказания услуг по техническому обслуживанию зданий и сооружений

Кычина О.А.
Оценивается законодательство, регулирующее отношения в сфере возмездного оказания услуг. Раскрывается содержание договора, рассматривается его правовая форма.
Читать PDF
2.81 мб

Нормативно-правовая основа технического регулирования сферы оказания туристских услуг

Панова А. С.
В статье анализируется законодательство Российской Федерации о техническом регулировании отношений в сфере оказания туристских услуг. Внимание уделяется недостаткам указанного законодательства.
Читать PDF
458.78 кб

Влияние человеко-технических факторов на качество услуг в организациях гостиничного типа

Кононова И. В., Соболев В. С.
Рассматриваются вопросы управления качеством в организациях гостиничного типа.
Читать PDF
115.14 кб

Лизинговые услуги государственная поддержка материально-технической базы сельского хозяйства

Соколова Т. Ю.
Необходимость развития лизинга в России, включая формирование лизингового рынка, обусловлена, прежде всего, неблагоприятным состоянием парка оборудования: значителен удельный вес морально устаревшего оборудования, низка эффективно
Читать PDF
284.75 кб

Организация маркетингового взаимодействия провайдера услуг технического сервиса с заказчиком

Самсонова А.С.
В статье даны рекомендации по маркетинговой деятельности провайдера услуг технического сервиса в привязке к этапам внедрения заказчиком сотрудничества с внешним оператором
Читать PDF
227.85 кб

Пути совершенствования организации бытовых услуг населению по ремонту и техническому обслуживанию ав

Мирзоев Али Мамед
На основе многолетних статистических, отчетных и учетных данных проанализировано состояние организации бытовых услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспортных средств в Азербайджане, выявлено значение этого вида услу
Читать PDF
595.83 кб

Анализ договорных документов и технических заданий государственных контрактов на услуги реализации и

Зуев Сергей Владимирович, Кузнецова Алефтина Ивановна, Леонтьев Виктор Владимирович
В докладе рассмотрены проблемы определения стоимости государственных контрактов на разработку информационных систем.