УСЛУГИ РЕКЛАМНЫЕ

Найдено 1 определение
Рекламные услуги

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
229.57 кб

Рынок рекламных услуг

Чепцова Татьяна Николаевна
В статье рассматриваются проблемы развития рекламного рынка в России, дается оценка его тенденции и прогноз развития базовых функций рынка.
Читать PDF
672.44 кб

Анализ регионального рынка рекламных услуг

Полякова О. В.
Рассмотрены основные понятия рынка рекламных услуг, выделены основные виды рекламных услуг на примере агентств тульского рынка, выявлены приоритеты рекламных услуг, осуществлена систематизация рекламных агентств по предоставляемым
Читать PDF
260.30 кб

Сравнительная характеристика основных функций рекламных услуг

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В статье рассматриваются основные функции рекламных услуг, приводится их краткая характеристика.
Читать PDF
117.16 кб

Анализ системы предоставления рекламных услуг на региональном рынке

Серебренникова Е. С.
В данной статье анализируется состояние сферы рекламных услуг в России. Выделяются некоторые особенности развития российского рынка рекламы.
Читать PDF
312.50 кб

Особенности рынка рекламных услуг и его место в общенациональном рынке

Витренко А.
Рассмотрены особенности рынка рекламных услуг, его структура и основные характеристики, определены основные принципы и стратегии ценообразования, которые характерны для этого индикативного рынка.
Читать PDF
1.36 мб

Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг

Лободенко Лидия Камиловна, Окольнишникова Ирина Юрьевна
Статья посвящена обоснованию определения теоретических подходов сущности и классификации рекламных услуг с учетом специфики современного рекламного рынка России.
Читать PDF
185.53 кб

Многофакторные механизмы взаимодействия рынков на примере рынка рекламных услуг

Землянская Вера Олеговна
В статье автор рассматривает многофакторные механизмы взаимодействия рынков на примере рынка рекламных услуг.
Читать PDF
475.05 кб

Обзор применения рекламных средств на рынке туристско-рекреационных услуг Крыма

Ланковская Е.К., Басиста В.В.
В статье рассматриваются современные рекламные инструменты маркетинговых коммуникаций и возможность их применения на рынке туристско-рекреационных услуг Крыма.
Читать PDF
640.05 кб

Функция оптимизации затрат на рекламные услуги в информационной системе бухучета

Левандовский В. И.
Читать PDF
211.10 кб

Анализ качества рекламных услуг по методу Н. Кано (на примере ООО «Издательский Дом Перегудова»)

Малинина О.Ю., Федоркова А.В.
В статье представлена методика оценки качества рекламных услуг методом Н.Кано. Определены свойства рекламных услуг, представляющие собой ценность для потребителя на примере ООО «Издательский Дом Перегудова»
Читать PDF
285.46 кб

Саморегулирование рынка рекламных услуг как действенный механизм защиты добросовестной конкуренции

Витренко А.
В статье рассматриваются особенности системы саморегулирования на рынке рекламных услуг и её значение в механизме защиты добросовестной конкуренции.
Читать PDF
340.91 кб

Роль и сущность рекламных агентств в организации и предоставлении рекламных услуг в Омском регионе

Серебренникова Екатерина Сергеевна
В статье рассматривается роль и сущность рекламных агентств в Омском регионе. Проводится краткий анализ участников рекламного рынка г. Омска. Рассматривается классификация рекламных агентств г.
Читать PDF
407.53 кб

Дистрибьюция и услуги по организации рекламной деятельности в рамках одной компании - налоговые аспе

Козлова Наталия
В настоящее время российский фармацевтический рынок переживает период активного роста, а потому весьма актуальным стал вопрос создания иностранными фармацевтическими компаниями российских дочерних предприятий.
Читать PDF
438.35 кб

Преимущества и недостатки продвижения услуг в социальных сетях как одного из инструментов рекламной

Красуля А.К., Одаренко Т.Е.
В данной статье выявлена актуальность продвижения в социальных сетях как одного из инструментов рекламной кампании, дано определение термину Social Media Marketing.

Похожие термины:

  • РЫНОК РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ

    совокупность потребителей рекламных услуг, предоставляемых рекламными агентствами и другими их производителями.