Услуги общественного питания

Найдено 1 определение
Услуги общественного питания
e) catering service (f) service traiteur, catering service (d) Verpflegungswesen Услуги, создаваемые для массового потребителя в предприятиях общественного питания: ресторанах, кафе, барах, закусочных, столовых и др.

Источник: Словарь международных туристских терминов

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
139.71 кб

Качество услуг общественного питания

Зюляева Елена Александровна, Шавандина Ирина Валерьевна
В статье уточнены понятия «услуги общественного питания», «качество услуг», определены виды услуг, которые оказываются организациями общественного питания, а также рассмотрены функции различных организаций по контролю качества пре
Читать PDF
614.00 кб

Исследование сферы услуг общественного питания

Эседова Гюльнара Султанмагомедовна
Индустрия услуг общественного питания обладает динамично растущим оборотом и в целом положительной динамикой.
Читать PDF
511.67 кб

О состоянии рынка услуг общественного питания в г. Челябинске

Каточков Виктор Михайлович, Сторожева Екатерина Дмитриевна
В статье представлен анализ состояния рынка услуг общественного питания г. Челябинска.
Читать PDF
213.54 кб

Место и роль малых предприятий в сфере услуг общественного питания

Фадейчева И. Н., Бардасова Э. В.
Исследован рынок сферы услуг общественного питания и его особенности. Проанализировано значение малых предприятий в сфере услуг общественного питания. Выявлены проблемы эффективного развития малого предпринимательства.
Читать PDF
9.23 мб

Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания

Крылова Рамиля Вафовна, Захарова Ирина Ивановна
В статье представлен анализ современного состояние рынка услуг индустрии питания в России. Выявлены основные перспективы развития отрасли индустрии питания.
Читать PDF
8.00 мб

Состояние и перспективы развития рынка услуг общественного питания

Захарова Ирина Ивановна, Крылова Рамиля Вафовна
В статье представлен анализ современного состояние рынка услуг индустрии питания в России. Выявлены основные перспективы развития отрасли индустрии питания.
Читать PDF
306.26 кб

Повышение эффективности предприятий сферы услуг общественного питания

Малахова Ю. В., Крылова Р. В.
Объектом исследования в данной статье выступают возможности повышения эффективности труда, основанные на инновационных технологиях, применяемых в индустрии питания.
Читать PDF
191.70 кб

Учет услуг общественного питания и форменной одежды в гостиничном деле

Шаповал Елена Валентиновна, Гоголишвили Георгий Мухамедович
В статье исследуются вопросы учета услуг общественного питания и форменной одежды на предприятиях гостиничного сектора.
Читать PDF
135.40 кб

Специализация как современная тенденция сферы услуг общественного питания

Захарова Ирина Ивановна, Шавандина Ирина Валерьевна
Рассмотрены вопросы эффективной организации деятельности субъектов предпринимательства в сфере услуг общественного питания на основе специализации.
Читать PDF
174.64 кб

Технология самооценки качества услуг на предприятиях общественного питания

Калашникова С.А.
Конкурентоспособность предприятий общественного питания во многом определяется качеством оказываемых ими населению услуг.
Читать PDF
268.58 кб

Управление качеством предоставления услуг предприятий общественного питания

Гвоздева С. М.
Введение. Управление качеством является одной из ключевых функций обслуживания населения предприятиями сферы услуг.
Читать PDF
2.69 мб

КАЧЕСТВО УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И СТРАХОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА

Борцова Е.Л.
Страхование профессиональной ответственности в РФ находится на стадии формирования.
Читать PDF
437.52 кб

Имущественное страхование услуг общественного питания на основе оценки рисков

Борцова Екатерина Леонидовна, Карх Дмитрий Андреевич, Лаврова Лариса Юрьевна
Предмет исследования имущественное страхование при оказании услуг общественного питания.
Читать PDF
1.17 мб

Расширение перечня услуг общественного питания как фактор конкурентоспособности

Бокая Юлия Олеговна
В статье проведено исследование необходимости расширения перечня услуг общественного питания как фактора конкурентоспособности на примере ресторана «Докер паб», г. Находка.
Читать PDF
566.36 кб

Развитие услуг общественного питания как фактора повышения качества жизни населения

Суслова Ю.Ю., Подачина Л.И.
В статье рассматривается индустрия общественного питания с точки зрения удовлетворения ею разнообразных потребностей человека, которые, в свою очередь, связаны и являются интегрированным показателем таких категорий, как «качество

Похожие термины:

  • ВЫПУСК УСЛУГ ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

    стоимость услуг по завершению производства и доведению до населения преимущественно потребительских товаров. В состав выпуска включаются услуги внутренней и внешней торговли, кинопроката, прод