УСЛОВИЯ ВХОДА

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [современное]

УСЛОВИЯ ВХОДА
элемент структуры рынка, характеризующий легкость или трудности проникновения новых производителей на рынок.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

УСЛОВИЯ ВХОДА
(condition of entry) — элемент СТРУКТУРЫ рынка, характеризующий лёгкость или трудность проникновения новых производителей на рынок. Согласно теории рынка, доступ на рынок может быть либо совершенно свободным (как в случае совершенной конкуренции, когда новые производители могут проникать на рынок и конкурировать на равных с укоренившимися фирмами), либо почти невозможным (в ситуации олигополии и монополии, когда существующие барьеры входа жёстко ограничивают доступ на рынок). Значение барьеров входа в теории рынка состоит в том, что они позволяют укоренившимся фирмам получать долгосрочную прибыль, превышающую равновесную НОРМАЛЬНУЮ ПРИБЫЛЬ, имеющую место в условиях совершенной конкуренции (т. е. в условиях свободного доступа на рынок).
См. ВХОД НА РЫНОК, ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ, ЛИМИТИРУЮЩЕЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
1.08 мб

Моделирование оптимального входа конкурирующих фирм в рынок в стохастических условиях

Матвеев Роман Иванович
На основе модели стохастической дифференциальной игры, сформулированной в рамках теории реальных опционов, построены оптимальные стратегии входа конкурирующих фирм в рынок с учетом неопределенности будущей прибыли.
Читать PDF
264.65 кб

Модели монополистической конкуренции: лидерство ритейлера при условии "свободы входа"

Барабаш Сергей Борисович, Быкадоров Игорь Александрович, Пудова Марина Владимировна
Исследуется модель монополистической конкуренции Диксита-Стиглица, дополненной присутствием ритейлера (посредника). Ритейлер-монополист имеет дело с континуумом производителей и некоторым «репрезентативным» потребителем.
Читать PDF
209.71 кб

Модели конкуренции и сотрудничества предприятий в разработке инноваций в условиях свободного входа и

Ткаченко Денис Дмитриевич
Предложена экономико-математическая модель кооперации фирм, конкурирующих на товарном рынке, в разработке инноваций.
Читать PDF
351.52 кб

Нестратегические барьеры входа, связанные с фундаментальными условиями функционирования фармацевтиче

Зотов Алексей Валентинович, Чеховская Ирина Александровна
Делается попытка проанализировать степень монополизации фармацевтического рынка России при помощи расчета ряда индексов, а также анализируется влияние нестратегических барьеров входа на рынок

Похожие термины:

  • Условие входа

    Условие входа - элемент структуры рынка, определяющий степень трудности проникновения новых производителей на рынок.